GoldDiggers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoldDiggers » Библиотека » Гайд Турант


Гайд Турант

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Tyrant (Тиран).

Tyrants черпают свою мощь из сил, подчиненных высшим священнослужителям Храма Огня. Они обладают рангом и способностями Монахов, сильно сдобренными умениями кулачного боя.

Force Attacks (Силовые Атаки) - очень мощные атаки, выполняемые в два этапа. Во первых нужно зарядить вашу Force (Сила), используя умение Focus Force (Фокусировка Силы). К счастью это умение работает быстро, и потребляет мало маны, поэтому вы можете использовать его прямо во время боя. Второй шаг - собственно атака противника умениями Force Blaster, Force Buster и им подобными. Некоторые атаки требуют больше одной силовой зарядки. Чем выше уровень вашего умения Focus Force, тем сильнее вы сможете зарядить ваши Force Attacks.
Force Strike (Силовой Удар) - это дальнодействующая силовая атака, потребляющая мало маны, но и наносящие незначительный урон.

Force Buster (Силовой Взрыв) и Force Storm (Силовой Шторм) не так часто используются, как Force Strike (Силовой Удар) Burning First (Огненный Кулак). Хотя они тратят много маны, и наносят незначительное число повреждений, эти атаки воздействуют на всех врагов вокруг вас (когда используется Buster), или на участок земли вокруг вашей цели (когда используется Storm). Эти умения довольно полезны, однако помните, что когда вы атакуете врага, даже если он уже с кем-нибудь сражается, он может переключится на вас, а так как у вас мало единиц жизни, вы не являетесь танком. В общем, используйте эти умения с осторожностью.

С силой атаки 400, Burning First (Огненный Кулак) одна из немногих стихийный физических атак в игре - очень полезна при охоте на существ, относящихся к стихии воды. Будьте осторожны, это умение потребляет немало маны при использовании.

Soul Breaker (Сокрушитель Духа) относится к оглушающим атакам, и поэтому наносит немного повреждений. Запомните, в Chronicles 1 оглушение длится 8 секунд, и может быть прервано вашими ударами, поэтому оно не особенно эффективно в группах. Когда толпа народу месит одного несчастного моба шанс прервать оглушение очень велик.

Punch of Doom (Удар Рока) очень мощный удар, но и дорогостоящий. Использование этого умения обходится вам в 399 единиц жизни, а не маны. Используйте это умение только в самых критических ситуациях, но перед использованием подумайте хорошенько, ведь уровень вашего здоровья сразу же сильно уменьшится, возможно, вам сможет помочь Burning First (Огненный Кулак).
Постарайтесь разучивать не больше двух кулачных атак, на высоких уровнях они весьма дороги по мане, и по очкам умений.

Fist of Rage (Кулак Ярости) увеличивает скорость вашей атаки, и это замечательно, но при его использовании тратится большое количество жизни. Когда я в первый раз начал использовать это умение, мой лекарь никак не мог понять, почему я получаю так много урона. Будьте благоразумны, используя Fist of Rage.

Используйте Puma Soul (Дух Пумы), если вы не являетесь танком в группе. Вы получите его на 40 уровне, если, конечно, вам хватит на него очков умений. Puma Soul позволит вам быстрее атаковать, но ваша увертливаемость и защита понизится.

Одно из главных преимуществ этого класса то, что он обладает возможностью использовать только один вид оружия (свой огромный интеллект, конечно же), что позволяет тратить очки умений на совершенствование определенной области ваших умений.

Monk/Tyrant богаты на плюсы, не меньше у них и минусов.
Что можно отнести к плюсам:
1) Пластичность.
Благодаря тотемам Tyrant самый универсальный из контактников, в том числе и в использовании оружия. Он может быть танком, может быть DD, может быть даже лучником или паравозером. Основная специализация, разумеется, DD.
2) Узкая специализация.
Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение специальных ударов) у Tyrant нет ни одного лишнего навыка для кастетов. Все так или иначе направленны на улучшения персонажа или принесение противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде.
3) Неимоверные по силе навыки.
В C1 является самым сильным среди контактников по стабильному повреждению. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значение.
4) Самая быстрая возможная скорость атаки.
На 43 уровне легко преодлевается рубеж в 500. Соответственно ускоряется применение всех боевых навыков. Один раз в бою с SK на Арене я сумел добежать из противоположного угла и прервать Stun-ом его заклинание Freeze. Тоже и с другими навыками. Tyrant пожалуй лучший контровик применений способностей.
5) Хороший stun.
По качеству лучше многих blunt-аналогов и polearm-аналогов. Хоть и значительно уступает Shield Stun.
6) Полное отсутствие магии.
Да, это именно плюс Tyrant. Почему? Скорость применения боевых способностей напрямую зависит от скорости атаки (см. четвёртый плюс) Также прервать применение навыка можно только полным параличём персонажа (например оглушением). Заклинание Silence вообще не возымеет никакого действия на Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, требующей постоянного обновления оружия.

К минусам можно отнести следующее:
1) Один из самых низких MD в игре.
Tyrant очень уязвим для любых заклинаний. Бой с теми же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов магией. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит подкопить на существенно лучшую).
2) Дороговизна в содержании.
Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует, а в идеале ему нужны 3 сета (повышающий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. Разумеется другие классы могут сказать похожие слова...но всё же у Тирана необходимость чувствуется сильно, особенно в луке.
3) Слабость без SoulShot.
Практика показала - во многих поединках без SS у Tyrant элементарно кончается мана до проигрыша врага. Лично проиграл многие поединки без SS в основном по этой причине. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при необходимости "не жалеть патроны".
4) Низкий уровень MP.
Tyrant менее зависим от маны, чем dagger-бойцы. Но его сила также ощутимо страдает при отсутствии онной. При тяжёлой битве мана улетучивается почти моментально, делая Tyrant уязвимым для свежих противников.
5) Сложность в "раскачке".
Солирует Tyrant плохо (по крайней мере без лука). У него нет ни одного более-менее приемлимого способа лечения (Relax быстро устаревает). Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников. Так что это не самый простой класс.

Конкретно в PvP навыки Tyrant стоит использовать крайне осторожно, ввиду их дороговизны вкупе с небольшим количеством маны. Например Burning Fist крайне желательно не применять, обходясь Soul Breaker (если противник не орк-воин) и Huriccane Assault. Также Force Blaster стоит применять только при необходимости, так как он несёт существенно меньше урона чем Huriccane Assault.
С другой стороны повесить Cripple будет не вредно в большинстве PvP боёв. Стоимость у него приемлимая, "ложится" на противника он достаточно часто.
С тотемами всегда обращаться осторожно. Неверно выбранный момент и тотем могут принести Tyrant быструю смерть. В PvP могут быть применены все 4 тотема, каждый несёт свои плюсы и нуждается в своей тактике. Вот тут скопирую свой ответ на вопрос о тотемах, в нём я расписал всё достаточно подробно:

Первый - Дух Волка. +15% Скорость. Появляется с 20 уровня.
Пожалуй один из самых живучих тотемов. В C1 он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуеле с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить...это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple у врага).

Второй - Дух Медведя. +20% PA, -30% Скорость бега. Появляется с 28 уровня.
Безумно полезный уровня до 36 в PvM, скорее всего приговорит Monk/Tyrant к смерти в PvP. Не давая ощутимого преимущества, он сильно затормаживает Tyrant. При толковом противнике, это приведёт к неприятному исходу. Ситуация меняется с получением профессии Tyrant (Cripple 2 lvl, -30% скорость врага). Но также приходят следующие Духи, которые зачастую более эффективны. Сбрасывать со счетов этот Тотемный Дух не стоит, но подумать десять раз перед применением не помешает.

Третий - Дух Пумы. +20% Скорость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant (40 уровень).
Первый сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Хорошо применять против танков и вообще всех классов, наносящих малые физические повреждения. До 46, за неимением лучшего, приходится применять против кинжалов (хотя лёгким такой бой не назовёшь). В PvM также полезен, если не приходится танковать (то есть Tyrant в сбалансированной партии).

Четвёртый - Дух Огра. +7% PA, +15% PD, +20% HP, -30% Скорость бега, -10 Evasion. Появляется на 46 уровне.
Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, несмотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Также с ним получается проводить очень полезную (и любимую мной вещь) как лечение в бою. Всё просто - полученные 20% HP, с рядом оговорок (например, если HP остались сверх максимума, то включение Fist Fury немедленно снимет всё "лишнее"), сохраняются при переходе на другой тотем. При умелом использовании даёт решающее преимущество в бою.
Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (например против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple), что они не будут намного быстрее. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов.
В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково хорошо справляющегося с обоими профессиями, пусть и не идеально.

Ещё упомяну про Fist Fury, хотя это и не тотем. Появляется на 43 уровне.
В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Напомню, все навыки Tyrant, являясь боевыми, применяются исходя из скорости атаки, то есть FF может позволить повесить тот же стан в критический момент быстрее, чем противник применит свой навык. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное, примерно, 24 в секунду. Может показаться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP так и в PvM.

От себя дополню по медведю - его применение может быть обоснованно при наличии лука или 49+ уровня (и как следствие - Cripple 3, -50% скорость противника).

Iron Punch.
Неоднозначный навык. С одной стороны после получения профессии Monk он продолжает развиваться, нанося неплохой урон с умеренными затратами маны. С другой уже на 24 уровне появляются Focus Force и Force Strike, которые вместе экономичней и полезней. В общем...если нет желания учавствовать в PvP на данном уровне, то можно сэкономить SP на развитие этого навыка (тем более, в отличии от Force Strike, он не развивается с получением звания Tyrant).

Stuning Fist.
Тоже несколько неоднозначный навык. С одной стороны Stun есть Stun, даже самый плохой навык стоит брать. С другой этот навык проходит не слишком часто и под 32-36 уровни возникает логичный вопрос "А на кой мне его качать, если у Tyrant есть более эффективный Stun?". До уровня 32 прокачивать его не помешает. Дальше уже по количеству "лишних" SP. Так или иначе не будет вредным прокачать его до потолка и придерживать для дуелей с тёмными эльфами (особенно в качестве дополнительного Stun удара у Tyrant). По эффективности он похоже чуть ниже Blunt станов (то есть является слабейшим из первых профессий).

Cripple.
Вот с ним как раз всё определено. Он развивается с получением класса Tyrant, он довольно часто проходит по противникам более высокого уровня, он крайне полезен и в PvP, и в PvM. С первым появлением (при освоении класса Monk на 20) он снижает скорость субъекта на 20% примерно на 2 минуты. Напомню, он также боевой навык и MA тут в общем особо не поможет прохождению (честно говоря и не надо). Его полезность может быть хотя бы на уровне замедления опасного моба и благополучного бегства от него. Но истинное признание приходит с получением класса Tyrant и усилением навыка. Он забирает уже 30%, то есть является неким аналогом Freeze (являющемся одной из основных ставок BD и SK в бою против контактников). Замечу, что зачастую он проходит даже чаще, чем Freeze с BsSpS. Ну а на 49 уровне все 50% замедления, так что противник начинает выть как только на него проходит Cripple. В PvM может помочь привлечь внимание моба, повисшего на партийце (в сочетании со станом переманивает с лекарей примерно в 80% случаев, если ничто не мешает). Если вдруг возникнет желание отвести низко-уровневого моба от ньюба, то тут также неплохо справляется, хоть и не является Hate.

Focus Force.
Появляется на 24 уровне. Много говорить о нём не стоит, все его плюсы раскрываются в навыках, которые можно применять после подзарядки. Замечу, что если не использовать (или не поднимать уровень) зарядов примерно 5 минут, то они исчезают (что является весьма неприятным сюрпризом для Monk/Tyrant в бою). Это один из тех навыков, которые должны выучиваться сразу при появлении возможности. Ещё добавлю, что подзарядка проходит достаточно быстро и вполне применима прямо во время боя.

Force Strike (требуется 1 или более зарядов для применения).
Весьма интересный навык. С 24 до 36 уровня является более эффективным, чем Iron Punch, вместе с тем помогает вытаскивать мобов без лука и просто кайтить их некоторое время (пока есть мана и если они достаточно медленные). Обычно не приходится применять в PvM больше одного раза (с предварительно подготовленных зарядов), так что более долгое время подготовки удара почти не сказывается. В PvP после 36 уровня применяется редко, ввиду большей эффективности Huriccane Assault. Разве что если ничем другим противника пока не достать (для этого всё же лучше раздобыть лук, если финансы не проблема). "Лишние" заряды (больше 1) усиливают урон навыка (то есть при применении используются все заряды). Чуть позже напишу как.

Huriccane Assault (требуется 2 или более зарядов для применения).
Появляется с 36 уровня (второй Focus Force - 32). Мнение о нём сложное. С одной стороны это один из самых сильных навыков, наносящих стабильный урон. Увеличение уровня Focus Force существенно поднимает силу. Однако иногда неприятно количество времени, уходящее на перезарядку (не то чтобы много, но всё-таки с учётом неплохого урона Monk/Tyrant обычными ударами, иногда возникают сомнения - а надо ли вообще подзарядиться для нового применения навыка). В общем этот навык, несмотря ни на что, желательно прокачивать первым или вторым среди боевых ударов. Того же мага в робе он буквально сминает.

Burning Fist.
В ближнем бою кидает в противника заряд огня. В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по мане) применить Huriccane Assault. Однако в связи с уроном огнём, этот навык прекрасное оружие против уязвимых к нему мобов (а также в партии с Sorcerer, который понизит сопротивляемость цели). В общем прокачка стоит того (как в принципе и все другие навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть полезно не всегда.

Soul Breaker.
Очень качественный Stun, который особо подчёркивает некоторую независимость Tyrant от партии. С одной стороны, он получше многих аналогов, уступая разве что Shield Stun. С другой в партии его довольно часто сбивают, хотя при бое 1 vs 1 Tyrant едва ли не сможет использовать его на все 100%. Стоит прокачивать одним из первых, так как по частоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще, с его помощью станился даже человек с Lion Heart примерно в 50% случаев). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же krator в Cruma Tower).

Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения).
Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он сильнее чем удары по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant). Урон наносится в угле 180 градусов перед Tyrant на расстоянии до 2 ростов орка (не удивляйтесь такой единице измерения, при игре Tyrant лучшей меры вам всё равно не найти). Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка.

Это пока все навыки, о которых я могу высказаться с уверенностью...дальше посмотрим на Force Storm (49 уровень) и известный в своих кругах Death Blow (55 уровень).

Totem Spirit of Ogre даёт некоторые бонусы, среди них +20% Max HP. То есть если у тебя, скажем, 2000 HP, то под огром будет 2400. Ogre даёт эти HP "заполненными", то есть повышает не только максимум, но и даёт +20% HP от номинальных (а не от текущего значения, то есть если тебя подбили и так далее).
При переходе на другой Тотем среди прочих бонусов исчезает и +20% Max HP. Однако данные 20% HP, полученные с огром, сохраняются, причём вплоть до большего числа, чем у тебя возможно без Огра (то есть ты можешь бегать с 2400 HP под пумой, тогда как у тебя 2000 HP максимально в таком состоянии). Тот же трюк возможен если наложить нового Огра поверх старого (всем известно, что тотемы перезаряжаются примерно на 10 секунд быстрее, чем кончается их эффект, но даже если Огр вышел до применения, то данные HP всё равно остаются). Если в результате такой операции HP остались в пределах дозволенного, то ты фактически получил лечение. Если же текущее число HP превысило текущее значение Max HP, то существует ряд оговорок. Основная из них - любые Damage over Time (DoT, регулярное повреждение в единицу времени) немедленно снимают "излишек" HP (видимо издержки обработки повреждения). В качестве DoT может быть много вещей - яд, обжигающий огонь (от шаманов), истекание кровью и даже навык самого Tyrant - Fist Fury - который также регулярно снимает HP в единицу времени.

Получил 49 уровень, так что описываю впечатление от нового навыка.

Force Storm (требуется 1 или более зарядов для применения).
Атака по площади, крайне интересная по сути. По расходам маны и базовому повреждению полностью аналогичен Force Buster (разве что вдвое дольше времени требуется на использование, и, соответственно, вдвое дольше перезарядка, хотя для обоих навыков она вполне быстрая). С расстояния примерно в 2-3 роста орка кидает пучок огня, который разрывается от цели, поражая в радиусе аналогично Fireball (по "спецэффектам" тоже сходство). Наносимый урон умеренный...маг с BsSpS такого уровня ударит всё же побольнее...но не подавляюще. То есть навык вполне применим, при условии постоянного источника маны (ибо Tyrant, скажем так, не обладает большим запасом онной).

Теперь пройдусь по основным навыкам данной ветви, с пояснениями по каждому. Советовать в каком конкретном порядке выучивать навыки не буду, мнение должно сформироваться при чтении описания навыков. Также я не буду описывать когда и до какой степени прокачиваются навыки, за редкими исключениями, так как данные знания легко почерпнуть из базы данных. Навыки рассортированы по профессиям и уровням, на которых можно начать их изучение. И последнее...четыре Totem Spirit будут приведены отдельно, в свете их уникальности и создания понимания, что их применение тесно связанно друг с другом и не может быть разнесено по уровням, как все остальные навыки:

Orc Figther:

5 уровень:

Armor Mastery.
Пассивно увеличивает показатель PD при ношении тяжелой брони, и показатели Evasion (уворота) и PD при ношении лёгкой. Навык полезный, так как бонусы остаются и на 5 уровне и на 45 уровне.

Weapon Mastery.
Пассивно увеличивает показатель PA с любым видом оружия. Опять-таки прокачка не вредна, так как бонусы остаются при дальнейшем развитии по обеим возможным ветвям.

Iron Punch.
Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью кастетов/когтей.
Неоднозначный навык. С одной стороны после получения профессии Monk он продолжает развиваться до 36 уровня включительно, нанося неплохой урон с достаточно умеренными затратами маны. С другой уже на 24 уровне появляются навыки Focus Force и Force Blaster, которые вместе экономичней и полезней. В общем...если нет желания участвовать в PvP на данном уровне, то можно экономить SP на развитие этого навыка начиная с 24 уровня (тем более, в отличии от Force Blaster, он не развивается с получением звания Tyrant). До этого прокачка будет весьма полезна.

Power Strike.
Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью режущего или оглушающего оружия.
Навык стоит внимания до самого получения профессии Monk (иногда и далее). Просто зачастую намного проще бить им вместе с Iron Punch (для чего можно использовать начальный меч), чем экономить немного SP, но дольше качаться.

Relax.
Даёт бонус примерно в 30-35% регенерации HP, поглощая по 2 MP в секунду. При этом персонаж автоматически садится. Работа навыка прерывается либо если персонаж встаёт, либо если HP полностью восстановленны, либо если кончились MP.
При развитии по линии Monk=>Tyrant навык полезный, но лишь тем что у этой линии принципиально отсутствуют иные способы повышения регенерации HP с помощью навыков.

Iron Body.
Пассивно уменьшает урон от падения с высоты.
Пояснения будут позднее, когда этот самый урон введут и можно будет понять насколько сильно влияет данный навык.

Orc Monk:

20 уровень:

Agile Movement (С3).
Пассивно увеличивает скрость перемещений в лёгкой броне.
Сильно увеличивает скорость бега. На первом уровне прибавка 15% (то есть аналогична Totem Spirit of Wolf), на втором уровне (40 уровень персонажа, класс Tyrant) прибавка составляет 25%. В сумме второй уровень и Totem Spirit of Wolf дают бонус в 40% Скорости бега, то есть скорость перемещений 178, что уже выше является одним из наивысших значений. С Wind Walk 1 скорость в той же раскладке уже 198, а с Wind Walk 2 все 211. Такие классы как лучники и маги уже не могут не считаться с такой скоростью. Как и "танки" без хорошей дальней атаки.

Fist Mastery.
Пассивно повышает значение PA при использование когтей/кастетов.
С этого навыка начинается специализация в выбранном виде оружия. Если в Weapon Mastery все виды оружия были равны, то теперь бонус идёт только основному орудию Monk/Tyrant.

Light Armor Mastery.
Пассивно увеличивает Evasion и PD при ношении лёгкой брони.
По аналогии с Fist Mastery, начинается специализация на основном виде брони. Одна существует один интересный факт: до 36 уровня бонусов этого навыка недостаточно для существенного преимущества перед ношением тяжёлой брони. Так что весьма популярный Brigandine сет вполне может послужить Monk до 36 уровня (да и после дотянуть до 40 можно). Ситуация с Tyrant сложнее, но и интересней. Дополнительный фактор в пользу ношения им тяжёлой брони приведён в описании Totem Spirit of Ogre далее.

Stuning Fist.
Попытка оглушить противника в ближнем бою с помощью когтей/кастетов, наносящая также некоторый урон.
Несколько неоднозначный навык. С одной стороны Stun есть Stun, даже самый плохой Stun навык стоит брать. С другой стороны этот навык проходит не слишком часто и под 32-36 уровни возникает логичный вопрос "А на кой мне его качать, если у Tyrant есть более эффективный Soul Breaker?". До уровня 32 прокачивать его не помешает. Дальше уже по количеству "лишних" SP. Так или иначе не будет вредным прокачать его "до потолка" и придерживать для дуелей с тёмными эльфами (особенно в качестве дополнительного Stun удара у Tyrant). По эффективности он похоже чуть ниже Blunt станов (то есть является слабейшим из первых профессий).

Cripple.
Атака в ближнем бою с целью покалечить противника, и тем самым снизить скорость его перемещений. Не несёт какого-либо дополнительного эффекта.
Вот с этим навыком как раз всё определено. Он развивается с получением класса Tyrant, он довольно часто проходит по противникам более высокого уровня, он крайне полезен и в PvP, и в PvM.
(С1) С первым появлением (при освоении класса Monk на 20 уровне) он снижает скорость субъекта на 20% примерно на 2 минуты. Напомню, он также боевой навык и MA тут в общем особо не поможет прохождению (честно говоря и не надо). Его полезность может быть хотя бы на уровне замедления опасного моба и благополучного бегства от него. Но истинное признание приходит с получением класса Tyrant и усилением навыка. Он забирает уже 30%, то есть является неким аналогом Freeze (являющимся одной из основных ставок BD и SK в бою против контактников). Замечу что зачастую он проходит даже чаще чем Freeze с BsSpS. Ну а на 49 уровне все 50% замедления, так что противник начинает выть как только на него проходит Cripple. В PvM может помочь привлечь внимание моба, повисшего на партийце (в сочетании со станом переманивает примерно в 80% случаев, если ничто не мешает). Если вдруг возникнет желание отвести низко-уровневого моба от ньюба, то тут также неплохо справляется, хоть и не является Hate.
(С3) Навык дебаффает 50% скорости перемещения цели, что с учётом Agile Movement делает Tyrant пожалуй самым быстрым классом в своём роде. При умелом использовании позволяет легко солировать, водить сильных противников и просто склонить чашу весов в свою пользу в сравнении с другими классами.

24 уровень:

Focus Force.
Monk/Tyrant концентрирует свою силу, которая в дальнейшем может быть использована для ряда навыков. Уровень развития Focus Force соответствует максимальному уровню концентрации (максимум достигается путём последовательной концентрации нужное число раз)
Появляется на 24 уровне. Много говорить о нём не стоит, все его плюсы раскрываются в навыках, которые можно применять после подзарядки. Замечу, что если не использовать (или не увеличивать число) заряды примерно 2 минуты, то они исчезают (что является весьма неприятным сюрпризом для Monk/Tyrant в бою). Это один из тех навыков, которые должны выучиваться сразу при появлении возможности. Ещё добавлю, что подзарядка проходит достаточно быстро и вполне применима прямо во время боя. Каждый заряд сверх одного увеличивает урон от любой Force атаки на 30%. Разумеется при этом все заряды теряются, поэтому стоит осторожней использовать навыки на их основе.

Force Blaster (требуется 1 или более зарядов для применения).
С расстояния примерно до 4 ростов орка (не удивляйтесь данной единице, при игре орком это наилучшая мера) кидает в противника сгусток энергии, нанося ему урон.
Весьма интересный навык. С 24 до 36 уровня является более эффективным, чем Iron Punch, вместе с тем помогает вытаскивать мобов без лука и просто кайтить (бегая наносить удары, почти не давая возможности противнику причинить себе урон) их некоторое время (пока есть мана и если они достаточно медленные). Обычно не приходится применять в PvM больше одного раза (с предварительно подготовленных зарядов), так что более долгое время подготовки удара почти не сказывается. В PvP после 36 уровня применяется редко, ввиду большей эффективности Huriccane Assault. Разве что если ничем другим противника пока не достать (для этого всё же лучше раздобыть лук, если финансы не проблема).

36 уровень:

Boost Attack Speed.
Пассивный навык, повышающий скорость атаки с любым видом оружия (и без онного).
Скорость атаки повышается процентно от номинальной, причём рост вместе с развитием навыка неравномерный. Для общего представления ситуации, на первом уровне навыка прибавка составляет около 11.1%, на втором уровне навыка прибавка составляет около 13.2% базовой скорости атаки.

Huriccane Assault (требуется 2 или более зарядов для применения).
В непосредственной близости с противником проводит несколько мощнейших ударов, наносящих немалый урон.
Появляется с 36 уровня (второй Focus Force - 32). Мнение о нём сложное. С одной стороны это один из самых сильных навыков, наносящих стабильный урон. Увеличение уровня Focus Force существенно поднимает силу. Однако иногда неприятно количество времени, уходящее на перезарядку (не то чтобы много, но всё-таки с учётом неплохого урона Monk/Tyrant обычными ударами, иногда возникают сомнения - а надо ли вообще подзарядиться для нового применения навыка). В общем этот навык, несмотря ни на что, желательно прокачивать первым или вторым среди боевых ударов. Того же мага в робе он буквально сминает. Дополню только что, несмотря на необходимость 2 зарядов для применения, сила этого навыка также увеличивается каждым зарядом сверх одного на 30%. То есть будучи использованный всего с двумя зарядами, Huriccane Assault уже получает прибавку в 30% мощности.

Paagrio Crusader (Tyrant):

40 уровень:

Burning Fist.
В ближнем бою кидает в противника сноп огня, наносящий тому урон. Особое внимание хочу обратить на комментарии после описания навыков, для большего понимания работы навыка.
В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по повреждению/мане) применить Huriccane Assault. Если верить разработчикам, то идейно данный навык должен был являть единственный навык элементального повреждения. Как следствие его урон должен был увеличиваться/уменьшаться при появлении у противника ослабленного/увеличенного сопротивления к огню соответственно. Однако на деле, судя по всему, это всего лишь ещё одна из нереализованных идей. В общем прокачка стоит того (как в принципе и все другие навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть далеко не всегда полезно.

Soul Breaker.
Попытка оглушить цель в ближнем бою, наносящая некоторый урон.
Очень качественный Stun, который особо подчёркивает некоторую независимость Tyrant от партии. С одной стороны, он получше многих аналогов, уступая разве что Shield Stun. С другой в партии его довольно часто сбивают, хотя при бое 1 vs 1 Tyrant едва ли не сможет использовать его на все 100%. Стоит прокачивать одним из первых, так как по частоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще, с его помощью оглушался даже человек с навыком Lion Heart примерно в 50% случаев). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же krator в Cruma Tower) или станить одного из врагов, чтобы тот не причинял лишнего урона, пока партия разбирается с более опасными противниками.

43 уровень:

Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения).
Кидает в ближнем бою сноп огня в противника, который обжигает также всех находящихся рядом противников в полусфере перед Tyrant.
Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он полезней ударов по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant и мага). Урон наносится в угле 180 градусов перед Tyrant при радиусе до 2 ростов орка. Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка.

Fist Fury.
В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки с любым видом оружия увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Напомню, все навыки Tyrant, являясь боевыми, применяются исходя из скорости атаки, то есть FF может позволить повесить тот же стан в критический момент быстрее, чем противник применит свой навык. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное примерно 17 в секунду. Может показаться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP так и в PvM.

49 уровень:

Force Storm (требуется 1 или более зарядов для применения).
С расстояния примерно до 2 ростов орка кидает огненный заряд в противника, который взрывается, нанося урон всем противникам в радиусе до 1.5 ростов орка.
Атака по площади, практически уникальная среди воинов. По расходам маны и базовому повреждению полностью аналогичен Force Buster (разве что вдвое дольше времени требуется на использование, и, соответственно, вдвое дольше перезарядка, хотя для обоих навыков она вполне быстрая). Является неким аналогом широко используемого боевыми магами Fireball. Наносимый урон умеренный...маг с BsSpS такого уровня ударит всё же побольнее...но не подавляюще. То есть навык вполне применим, при условии постоянного источника маны (ибо Tyrant, скажем так, не обладает большим запасом онной).

Теперь особая когорта - Totem Spirits и Fist Fury:

Первый Дух - Волка (Totem Spirit of Wolf). Орк призывает покровителя путников Волка наполнить его стремительностью и выносливостью. В сухих цифрах: +15% Скорость перемещений. Появляется с 20 уровня.
Пожалуй один из самых живучих тотемов. В C1 он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуелях с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить...это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple на враге).

Второй Дух - Медведя (Totem Spirit of Bear). Орк призывает могучего покровителя племени Hestui и всех воинов одарить его силой и отвагой. За что и получает заслуженные +20% PA, -30% Скорость перемещений. Появляется с 28 уровня.
Безумно полезный уровня до 36 в PvM, может стать ошибкой Tyrant в дуелях с различными классами и монстрами. Применять его стоит крайне осторожно, всегда помня о медлительности и неповоротливости, которые приходят вместе с силой. Во многих ситуациях будет полезней Духа Пумы, но нужно чётко представлять себе в каких именно.

Третий - Дух Пумы (Totem Spirit of Puma). Орк призывает покровителя хищников и охотников Пуму наполнить его своей стремительностью и ловкостью. Это даёт +25% Скорость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant, на 40 уровне.
Сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Хорошо применять против танков и вообще всех классов наносящих малые физические повреждения, против магов, которые в прицнипе редко проводят физические атаки, а также для нанесения повреждений монстру, при условии что тот занят кем-то более интересным, чем Tyrant 40+ уровня вырезающий ряд жизнено важных органов. До 46, за неимением лучшего, часто приходится применять в дуелях с кинжалами (хотя лёгким такой бой не назовёшь). Принимать постоянный урон с данным Духом вредно для кислотно-щелочного баланса и нервов.

Четвёртый Дух - Огра (Totem Spirit of Ogre). Орк призывает покровителя выносливых и непоколебимых гигантов - Огра - прося наполнить его силой и выносливостью. Если говорить конкретно, то он просит дать ему +7% PA, +15% PD, +20% HP, +3 Accuracy за счёт -30% Скорость бега и -10 Evasion. Появляется на 46 уровне.
Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, несмотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Также с ним получается проводить такую очень полезную (и любимую мной вещь) как лечение в бою. Всё проистекает из даваемых Духом 20% HP. Данные дополнительные HP сохраняются при смене Духа или завершении действия Духа Огра. То есть вся комбинация заключается в призвание Духа Огра, и сразу же в призвании другого Духа, под которым в основном будет протекать бой. При этом 20% HP, полученные от Огра, сохранятся даже сверх дозволенного без него максимума. Однако любые DoT (Damage over Time, то есть переодические повреждения), например яд, огонь, даже Fist Fury самого Tyrant, немедленно убирают "излишек". Это скорее всего является издержками обработки повреждений такого типа, ведь все обычные виды повреждений исправно снимают соответствующее число HP, зачастую удивляя сторонних наблюдателей, состоящих с Tyrant в партии, тем что его линейка HP некоторое время вообще не убывает от полученных ранений.
Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (например против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple) что они не будут намного быстрее. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов.
В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково хорошо справляющегося с обеими профессиями, пусть и не идеально.

Некоторые детали и пояснения по работе навыков и Monk/Tyrant вообще:

1) Cripple не сбивает Sleep или Stun - он является навыком без прямого урона (принципиально урон есть, в виде дебаффа, но онные состояния сбиваются только прямым ущербом HP).
2) Сила навыков Tyrant зависит от PA. Достаточно ощутимо. Посему не откладывайте медведя куда подальше - он усиливает не только силу каждого удара, но и урон от навыков.
3) Урон всех навыков Tyrant зависит от PD цели. Принципиально уровень MD противника не имеет никакого значения для Monk/Tyrant. Неизвестной тут пока что остаётся Cripple, до конца не ясно чем именно сопротивляется противник его эффекту.
4) Totem Spirits не могут одновременно поддерживать Monk/Tyrant. Каждый следующий призванный заменяет предыдущий.
5) Лук Tyrant не только "катит", но и очень полезен в PvP. Это даёт ему преимущество перед многими классами даже на Арене (во всяком случае даёт большие шансы против DA, Destroyer...и так далее). Tyrant сильно уступает "прирождённым" лучникам" (кто бы сомневался), однако управляется с луком существенно лучше многих классов. А раз лук нужен фактически всем контактникам...Tyrant ещё сумеет извлечь из него немалую пользу.
6) Tyrant не нуждается в Acumen, Concentration, Empower. У него просто нет навыков на магической основе. Вешать на него Silence также пустая трата маны для противника (ну встречались мне такие оригиналы).
7) Tyrant очень неплохой танк в heavy под Огром. Над гномом преимущество подавляющее...вполне вероятно, что без учёта щита и под баффом Shield он также сможет быть лучше Shillen Knight с онным и даже близко подойти к значениям Dark Avenger и Temple Knight, опять же с баффом Shield. Дело тут, насколько понял, в следующем. Пассивные навыки повышают PD численным методом. То есть, фактически, существует постоянная прибавка вне зависимости от "марки" доспеха данного класса. Тогда как Огр даёт процентную прибавку. То есть бонусы постоянно растут с улучшением брони.
8) PA влияет на урон от навыка. Перед расчётом урона от навыка (или прибавкой урона от дополнительных зарядов и расчётом урона, если применяется Force навык) сила навыка складывается с текущим PA. Сила навыка - это число, которое можно увидеть в описании навыка.

Снаряжение.

Пожалуй один из самых болезненных вопрос для данной ветви. Я постараюсь расписать все плюсы и минусы основных вариантов для данной ветви. Каждый из них достоен рассмотрения.

Orc Fighter.
Выбор между тяжелыми и легкими доспехами почти равнозначен. Лично предпочел дешевый и умеренно полезный Wooden сет, с коим бегал до 24 уровня. Посоветовать тут что-либо сложно. В среднем для кача полезней тяжелые виды брони, но они же дороже стоят.

Paagrio Monk.
Начинается специализация на легкой броне. Тут уже стоит сделать некий выбор. С одной стороны тот же Birgandine (тяжелый вид брони, продаваемый в Giran) вполне подходит Monk до 32 уровня. Далее уже может возникнуть некоторый вопрос по поводу эффективности, ведь пассивные навыки в сумме с уворотом начинают конкурировать с тяжелой броней класса D. Лично купил на 24 уровне Manticore верх и низ (Top-D лёгкая броня, также продаваемая в Giran) и бегал в ней до самого 40 уровня (и даже дольше). В среднем до 32-36 уровней удобней использовать тяжелую броню (наиболее желателен Brigandine сет, разумеется без щита).

Tyrant.
Вот тут возникает, можно сказать, одна из самых важных проблем. Выбор лежит во-первых, между тяжелой и лёгкой бронёй. Во-вторых, между различными сетами (фраза "покупаешь броню класса C - значит начинаешь собирать сет" вполне резонна и во многом верна). Подробней по возможным выборам:

1) Лёгкая броня:

а) Урон. Мы хотим сделать из Tyrant просто мясорубку. Безжалостного убийцу всего живого неимоверной силы. В таком случае лучше всего выбрать Plated Leather сет (обычно носимый лучниками), дающий +4 силы, -1 выносливости. Усиливается не только простой PA, но и бонусы всевозможных баффов. Основные плюсы - в сбалансированной партии как DD в данной броне будет существенное преимущество. Также во многих боях с расчётом на stun эта броня поможет с большим успехом использовать этот самый stun (ведь повышение PA также влияет на силу навыков). Как минусы - крайне низкий PD, некоторые трудности в сборке.
В B-grade классе пожалуй наилучший выбор - Doom Light Set: +2.7% PA, +2.5% MP Regeneration, +20% Posion Resistance, +3 Dex, -2 Con, -1 Str.
Вывод - персонажи в данном сете предпочитают Духи Пумы и Медведя, а также максимально быстрое убийство противника.

б) Защита. Мы хотим чтобы наш Tyrant прожил чуть дольше на поле боя и смог справиться с несколькими противниками. И также не забываем Дух Огра. Значит нам нужен сет с неплохими параметрами защиты. Тут выбор лежит в основном между двумя сетами: Theca и Drake. Принципиально первый собрать чуточку легче, но он менее универсален. В сете обладает чуть большим PD чем Drake за счёт +5.25% PD, однако по умолчанию у Drake выше класс защиты, потому под баффами граница стирается. В тоже время Drake сет даёт +5.25% MD, которые редко оказываются лишними в бою со многими классами.
В B-grade классе выбирать можно из Blue Wolf Light Set (+5.24% PD, +15% MA speed, второе разумеется бесполезно, +3 Men, -2 Int, -1 Wit), Avadon Light Set (ненужный +5795 Max Load и очень нужный +5.25% MD) или Zubei Light Set (+4 Evasion).
У данного выбора нет ярко выраженных плюсов и минусов, это скорее баланс между выбором урона и защиты. Потому в данных сетах в основном активно используются все имеющиеся Духи.

В С3 добавили пассивный навык Agile Movement, который делает Лёгкую броню ещё более конкурентно способной в сравнении с тяжёлой. В борьбе с многими классами прибавка скорости является важным, если не критическим, фактором.

2) Тяжёлая броня:
Тут уже выбор скорее всего идёт в сторону защиты. В пользу данного выбора можно сказать, что под Огром Tyrant имеет крайне неплохой показатель PD. В тяжёлой броне он выживает намного дольше и достаточно успешно танкует. К основным плюсам, соответственно, относим сильное повышение сопротивления физическим ударам. К минусам, безусловно, можно отнести немалые потери в увороте (пусть даже Tyrant и не является вором, но он всё же обладает довольно неплохими значениями уворота в лёгкой броне).
Среди C-grade все тяжёлые сеты требуют щита, так что выбор лежит между легко доставаемым в Luxor Composite Armor и крайне дорогим, но качественным Full Plate Armor.
Среди B-grade сеты, к счастью, не требуют обязательного присутствия щита. Из них хочу выделить три сета, которые по моему мнению наиболее интересны для нашей ветви: Zubei Heavy Set (+5% PD, +294 HP), Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement Speed, +5.24% HP Regeneration, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), Doom Heavy Set (+320 HP, +3 Con, -3 Str).
Обычно в данном типе брони используются Духи Медведя и Огра (с уклоном к последнему).

0

2

Оружие:
Возникает также соответствующий вопрос - а только ли с кастетами бегать Tyrant, если он обладает вполне приемлимыми навыками, распространяющимися на все типы оружия. После некоторых раздумий приходит ещё более сложный вопрос-ответ..."А что насчёт лука?". Как уже говорилось выше, Tyrant не может похвастаться сверх большой скоростью бега (пока мы не говорим о C3, где ему дали пассивный навык на скорость бега в лёгкой броне, который делает его очень быстрым). Не может он и гордиться своей уязвимостью к магии. Ситуация, когда Tyrant может достать противника только Force Strike не редка при наличии сколь-нибудь образованных и подготовленных оппонентов. Итак, что можно сказать в пользу лука в качестве дублирующего оружия? С одной стороны лук нужен всем контактникам, не имеющим приемлимой дальней атаки. С другой стороны Tyrant далеко не лучник и не обладает ничем, кроме Boost Attack Speed, Fist Fury и четырёх Духов. В данном плане можно сказать только одно - у Tyrant лук принесёт больше вреда, чем у многих других контактников. Поэтому...так как единственным минусом заведения лука являются дополнительные расходы, то всё же стоит задумать об этом. Разумеется стоит покупать по возможности один из лучших луков, так как все бонусы оружию от вышеназванных навыков процентны, и чем лучше оружие, тем больше компенсация в сравнении с пассивными навыками других классов.
В PvM лук позволяет с лёгкостью качаться соло на многих монстрах. Ведь использование активных навыков у луков обычно не выгодно по соотношению урон/MP, а под медведем параметр PA у Tyrant вполне сравним со значениями лучников первого класса и даже в чём-то лучников второго класса. Также прекрасно работает связка Cripple+лук. Она позволяет с лёгкостью расправляться с сильными и опасными противниками, под час на зависть даже прирождённым лучникам, которые не обладают столь эффективным дебаффом.
В PvP лук будет серьёзным подспорьем против всех классов лекарей (основная ставка которых - root), против многих классов контактников (Dark Avenger, Paladin, Destroyer и в таком духе). Не стоит забывать, что с хорошими когтями/кастетами Tyrant зачастую снимет намного больше чем с лука, поэтому злоупотреблять своим преимуществом в обращении с луком (и в скорости, если берём С3) не стоит.

Некоторые советы по PvM тактике (я рассматриваю ситуацию, когда монстры сравнимы по силе с Tyrant):
Разобьём на две основные ситуации:
а) Вы один.
Тут лучше склониться к выбору тяжёлой брони, для получения минимального урона. Старайтесь не расходовать ману на все возможные навыки, используйте самые эффективные и необходимые. Для Tyrant в соло основная проблема - как можно дольше поддерживать баланс HP/MP, повозможности минимальных затрат онных. Поэтому предпочтительней Духи Медведя и Огра. Лук явно будет не лишним, особо в связке с Cripple и лёгкой бронёй (C3). В случае проблем применяйте Cripple, чтобы облегчить отступление.
б) Вы в партии.
Всё зависит от ситуации. При наличии хорошего танка (или при содействии в экзекуции паравозов) включайте Дух максимального урона (выбор между Медведем и Пумой, в зависимости от ситуации). Из навыков старайтесь почаще использовать Huriccane Assault (как один из самых сильных навыков постоянного урона). Применение Stun навыка будет оправданно, если он хорошо работает на данном противнике, а других станеров мало (Tyrant хороший "станер", но всё же его прерогатива - нанесение урона). Если вдруг на ком-то слабом повис сильный противник, то применяйте Cripple. Возможно в связке с Stun (это часто вызывает агрессию моба, желаемо это или нет).

Общие советы по "прокачке" персонажа.
До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожалуй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к северу от EG (несмотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни). До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнаказанно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать заглядывать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). Если к этому времени появился лук, то уже с 40-43 уровня спокойно можно заглядывать в Sea of Spores (SoS), которые, несмотря на способность высасывать ману, являются вполне неплохим объектом для кача соло. Вообще дальше советовать что-либо излишне. Можно водить паравозы, солировать с луком и так далее.

Общие советы по PvP тактике:
1) Одно из самых лучших начала - Cripple. Если цель - достаточно медлительный контактник - то можно применить сначала Force Blaster с немедленной перезарядкой и лишь затем переключится в контакт.
2) Лучше всего в контакте применять Huriccane Assault и Soul Breaker (применение последнего под вопросом в дуелях с орками-воинами). Остальное обычно является излишней тратой маны, практически не окупающей себя (хотя в боях с PW приходится иногда полагаться только на 100% попадания навыков).
3) В боях с DD желательно использовать Огра или Медведя в комбинации с тяжёлой бронёй (если у противника нет возможности "кайтить", то есть держать дистанцию, биться почти не входя в контакт). Также стоит это делать в боях с живучими противниками (включая DA и Destroyer). В боях с магами лучший выбор - броня с повышением MD или PA в связке с Пумой или Волком. В С3 желательно учитывать бонус в скорости от лёгкой брони, это сильный аргумент в борьбе с магом или лучником.
4) Если противник встал в Ultimate Defence (это легко увидеть хотя бы по резкому уменьшению урона сразу после каста противника), то иногда лучше отойти. Однако бездумный отход может привести к большим потерям, нежели контроль противника. Как сказал один полководец: "Самое безопасное место - прямо под носом у врага". Загодя оценивайте урон при отступлении...возможно стоит остаться рядом с врагом и пытаться сорвать все его касты, перемежая атаки со Stun.
5) Всегда будьте готовы импровизировать. Подстраивайтесь под дуель, принимайте неожиданные решения. Старайтесь препятствовать противнику в реалезации его преимущества. Если это лучник, то постоянно держите минимальную дистанцию и так далее.
6) Не забывайте про Force Blaster. Иногда с его помощью срываются касты. Да и в боях с теми же Prophet зачастую это единственная возможность достать противника.
7) Иногда не стоит начинать бой сразу с дебаффа Cripple, если противник умеет станить. Ведь атака может быть прервана оглушением. В определённых случаях лучше выждать и использовать Cripple наверняка, когда противник уже "потратил" свой стан.

Небольшие намётки тактики против классов:

Destroyer (D, DE).
При бое с Destroyer не геройствуйте - как только видите что тот использовал связку Frenzy или Guts + Battle Roar, то попробуйте побегать от него. Если же у него есть лук...ну что же, иногда лучше получить пару стрел, чем три-четыре неслабых ударов двуручным оружием с навыками. Принципиально можно избратить тактику "кайтинга", если имеется лук, в отличии от противника. Тогда лучше всего выбрать лёгкий доспех (С3) и начать бой с дебаффа врага Cripple. Дальше идёт монотонное набивание дырок в противнике пока тот не умрёт.
В случае отсутствия лука или наличия его у обоих стоит подумать о тяжёлой броне, с попыткой перетанковать Destroyer за счёт сравнимых значений PD и HP, но весомого преимущества в уроне. Тогда основной бой будет протекать под Огром.

Temple Knight (TK).
Достаточно сложно что-то посоветовать. "Кайтить" с луком можно попробовать, но дебафф Entangle вполне сравним с Cripple, а также у TK высокие значения PD, лечение кубиком + магией и навык защиты от стрел (который не радикально уменьшает урон, но ощутимо точно). Пожалуй наилучший выбор - держать контакт. Несмотря на высокое значение PD и неплохое лечение, TK фактически не способен нанести значительный урон. Потому как единственный его атакующий навык - Storm Cubic. Посему можно взять тяжёлую брони и элементарно подавить своей живучестью с уроном. Или же лёгкую броню, с большим упором на прерывание лечений врага и урон.

Sword Singer (SwS).
Низкое значение брони, отсутствие приемлимой атаки...ну этот класс всё же поддержки, нежели PvP. Можно убивать любым приятным образом, скорее всего весомого урона класс не нанесёт. Принципиально можно сказать что под баффами он силён в атаке, но низкое значение защиты вряд ли позволит это реализовать.

Plain Walker (PW).
В С1 не сможет нанести существенного урона, но зато сможет "кайтить" и взять на измор благодаря высокому значению уворота. Тут лучше просто забыть об обычных атаках и забрасывать самыми сильными атакующими навыками. Думаю тут лучше всего выбрать тяжёлую броню и (по возможности, ведь даже Cripple не сможет полностью погасить высокую скорость PW и дебафф от Духа) Totem Spirit of Ogre.
В С3 урон PW становится достаточно высок, благодаря новому навыку Vicious Stance. Но скорость уже не является преимуществом над Tyrant в лёгкой броне (а именно её лучше всего одеть, пока не уверенности что PW не сможет далеко убежать далеко). Тактика в принципе сходна - больше надеяться на навыки, чем на обычные удары. И методично разменивать HP, с учётом сравнимого урона навыков и подавляющего преимущества в выносливости.

Silver Ranger (SR).
В С1 всё решается обстановкой. В условиях большого открытого пространства цинично утыкает стрелами и останется таков. В контакте наоборот, после дебаффа Cripple очень быстро переводится в горизонтальное положение лишь с небольшой надеждой на спасение с помощью Stun Shot.
В C3 скорости Tyrant под бутылкой + Totem Spirit of Wolf более чем достаточно, чтобы SR задумался о разумности нападения в поле. Однако и SR получил всё тот же Vicious Stance. И опять же, Entangle становится вполне сравним с Cripple по велечине дебаффа. Пожалуй тут бой будет базироваться на удаче - стан против критов. Склоняюсь всё же в сторону Tyrant, при прочих равных, особо на 55+ уровне. Но преимущество (с моей субъективной точки зрения) мало и всё зависит от действий оппонентов. Если SR под баффами...как и любой другой лучник, может свалить с пары-тройки критов.

SpellSinger (SS, SpS).
Сложный противник. В С1 бой скорее всего будет удачным для него. Будет просто методичный разнос Sleep+Удар. Если Тиран подойдёт в контакт, то может быстро умереть от пулемётной очереди Aura Flare. Пожалуй единственное, что можно посоветовать - постараться достать противника как можно быстрее. И вплотную показать почему боевые навыки так эффективны против магов с низким значением PD. Если пройдёт стан, то можно считать что SpS живёт взаймы, так как особой живучестью он не обладает и убить его (особенно если он уже подбит) за время стана вполне возможно. Вариант с луком сумбурен, но вполне может пройти при определённом везении и с фактором неожиданности.
В С3 всё чуть-чуть получше. Несмотря на появление мощной боевой магии у SpS, у Тирана в лёгкой броне (а тяжёлую одевать против боевого мага по меньшей мере неразумно) высокие шансы достать мага очень быстро. Там опять аналогичный расклад - прошедший стан сильно повышает шансы, в ином случае есть шанс умереть от пулемётной очереди Aura Flare или схватить Sleep, что вынудит ещё раз пробежаться до мага.

Bishop (B).
Ну...нападать на поддерживающих небоевых магов нехорошо...пожалуй никто из Bishop в здравом уме не будет связываться с передвижной мясорубкой всего с низким PD, и попытается просто удрать, повесив Sleep. Соответственно тактика обратна - не дать им убежать. Применение лука может быть вполне обоснованно, особо в С3, с учётом подавляющего преимущства в скорости бега. Однако так выше шансы получить Sleep и упустить жертву. Поэтому по возможности лучше использовать Cripple и перемолоть жертву за пару секунду в паштет.

Elven Elder и Shillien Elder (EE, SE).
Два этих гражданина имею несколько больше шансов, особо Shillien Elder со своим root (если у Тирана нет лука). Всё благодаря Wind Shackle. Однако и они вряд ли будут лезть в бой одни, понимая что даже с пониженной на 50% скоростью атаки Тиран по прежнему может нанести за секунду немалый урон. Но если и полезут... с Elven Elder тактика примерно аналогична Bishop - элементарно подходим и кромсаем на ремни. Shillien Elder скорее всего поставит в root, вынуждая использовать Force Blaster или лук. Соответственно и сам он скорее всего будет использовать Polearm или лук. Для такого боя крайне рекомендуется заполучить лук, ибо без него одного Force Blaster вряд ли хватит чтобы убить лекаря, который быстро вылечится от полученных ран и продолжит атаку.

Prophet (P).
Скорее всего его тактика будет сходна с Shillien Elder, но тяжёлая броня даёт ещё больше шансов. Скорее всего без лука Тиран обречён медленно умереть от ударов пики или стрел. С луком шансы возрастают, но опять же не радикально, ведь Prophet обладает неплохим значением PD и неплохим лечением. Пробовать срывать каст root с помощью Force Blaster и лука - вот пожалуй самый лучший совет.

Sorcerer, SpellHowler, Necromancer (Sorc, SH, Necro).
В общем они могут вести себя как SpellSinger - наносить удары магии, время от времени кастуя Sleep и придерживаясь дистанции. Но более вероятно, что они попробуют продержать Тирана весь бой в Sleep, снимая HP магическими DoT (тем же ядом). Хотя в С3 в принципе эта тактика уже не работает так идеально (DoT выбивает из состояния Sleep). В остальном примерно равные по опасности враги. У Sorcerer и SpellHowler эффективные дебаффы скорости, у Necromancer - Anchor (полный паралич). Ещё стоит учитывать что SpellHowler может уменьшить защиту от яда, а Necromancer ослабить почти все боевые параметры и немного потрепать вызванными созданиями. Вполне вероятно что встреча с ними кончится поражением Тирана в чистую. Но если тот доберётся до противника и оглушит его, то шансы резко возрастут.

Dark Avenger (DA).
Один из самых сложных противников в С1. Эффективный стан, даже с учётом выносливости Орка, неплохой Drain, высокий PD, весомый аргумент в качестве пантеры, который всё же стоит воспринимать всерьёз, а также Ultimate Defence. Пожалуй единственный выход тут - перетанковать в тяжёлой броне под Огром, надеясь на удачу в станах. Прецеденты таковые были. "Кайтить" с луком занятие довольно неблагодарное, из-за Deflect Arrow и приемлимого лечения Drain-ом. Посему при прочих равных лучше не испытывать судьбу и выбирать себе цель попроще.
В С3 расклад немного сместился в пользу Тирана. Стан щитом ослабили, скорость в лёгкой броне позволяет хотя бы избежать боя, даже с учётом улучшенного Hamstring у DA. "Кайтить" с луком по прежнему довольно бесполезное занятие, посему выбор опять падает на банальный бой танков (всё же Shield Stun не настолько ослаблен, чтобы пытаться победить с помощью высокого урона под пумой). В общем ситуация примерно таже - лучше не связываться.

Paladin (Pal).
Довольно интересный бой. С одной стороны есть Shield Stun и достаточно высокий параметр PD. С другой стороны нет атакующей магии и пантеры. В принципе победить можно, опять же банально перетанковывая.

Warlord (WL).
В С1 шансы данного класса против Тирана малы. PD ниже, чем у Тирана в тяжёлой броне под огром. Нет дебаффа скорости или дальней атаки, так что "кайтинг" проходит на ура. Стан явно не обладает большой эффективностью. Также живучесть и урон. Единственное что может противопоставить данный класс - Revival, которйы получает на 55 уровне. Но к тому моменту Тиран уже настолько сильнее по урону, что даже с этим навыком Warlord имеет мало шансов.
Другое дело в С3. Улучшенный Howl сильно уменьшает параметр PA. Final Frenzy, Focus Attack, Vicious Stance и Thrill Fight дают очень весомую прибавку в силе. На удивление эффективно этот класс обращается с луком, на зависть Тирану, так что и "кайтинг" не будет самым удачным решением при наличии онного у Warlord. И всё тот же Revival. В общем бой будет больше на удаче - у кого чаще пройдут станы.

Gladiator (G, GL).
Некоторый братский класс, обладающий сходными навыками. В С1 является не самым сложным противником, благо уступает Тирану в тяжёлой броне под Огром почти во всех параметрах, включая навыки (тут возможна некоторая оговорка, ведь на 55 уровне у Gladiator появляется достаточно мощный навык Triple Sonic Slash, но в противовес ему Тиран получает не менее весомый Death Blow или Punch of Doom, как его называют последние годы). В лёгкой броне можно реализовать своё преимущество в живучести и уроне перед этим классом.
В С3 ситуация несколько меняется. War Cry, Final Frenzy и Vicious Stance дают ощутимое увеличение урона. Шансы у Gladiator выше, недооценивать этот класс не стоит. Однако всё же отдаю здесь пальму первенства опять Тирану, хоть и не так уверенно. Может быть у него не так много атакующих навыков, но вряд ли Gladiator будет использовать их все сразу (может от этого только потерять). А высокая живучесть и высокий урон всё же ещё являются основным преимуществом Тирана.

Treasure Hunter (TH).
Крайне неприятный противник и в С1 и в С3, так как обладает сильным уроном. В С1 в среднем чаще побеждает TH, просто банально убивая навыками, иногда даже не нанося обычного удара. В зависимости от условий может начать "кайтить" с луком, оставляя Тирану ещё меньше шансов. В С3 с появлением Vicious Stance он может позволить себе и не уходить от боя, беря на удачное прохождение навыков. Но так как в C3 это было несколько урезанно, то у Тирана появляется больше шансов на победу, несмотря на дополнительное усиление критических ударов. Биться сложно, ибо разрываешься между желанием одеть тяжёлую броню и пониманием, что тогда можно попасться на "кайтинг".

Abyssal Walker (AW).
В чём-то сходен с TH. Может чаще пытаться "кайтить", противопоставляя Cripple свой Freezing Strike. В С1 вполне возможен успех, но в С3, благодаря всё тому же пассивному навыку Agile Movement, эта тактика имеет меньший успех. Также не будем забывать об уязвимости Тёмных Эльфов к оглушению. В общем в бою с этим классом ставлю скорее на Тирана, но не считаю победу Тирана обязательным фактом. У AW много различных возможностей, пусть в С3 ему становится ощутимо хуже.

Hawkeye (HE).
В С1 драться с этим врагом в поле может только желающий побыстрее вернуться в город или очень уверенный в себе Орк. Шансы малы, ведь приличная скорость бега дополнена немалым уроном.
В С3 шансы меняются неравномерно. С одной стороны теперь Tyrant без труда догоняет HE. С другой тот получил Snipe, с которым нельзя не считаться. В бою стоит надеяться на станы, ибо при прочих равных урон HE будет больше.

Phantom Ranger (PR).
Несколько более приятный противник по личному мнению, чем HE или SR (в С3). В основном из-за уязвимости к оглушению. А так "стандартный пакет": приличная скорость, большой урон. И, разумеется, Freezing Strike. Тактика сходна с тактикой против других лучников - достаём, дебаффаем Cripple, надеемся на стан.

Bladedancer (BD).
Довольно серьёзный противник, несмотря на уязвимость к оглушению. Неплохая защита, боевая магия (Drain, Freezing Strike), DoT (Sting), два дебаффа (Hex - PD, Power Break - PA), селф-баффы, дающие неплохой дополнительный урон. Разумеется Ultimate Defence. В С3 особых изменений у класса нет (дебаффы усиленны до разумного уровня), поэтому тактика схожа - сразу же сокращаем дистанцию, держа в уме большой урон от боевой магии, который получает Tyrant из-за своего низкого MD. Полагаемся на оглушение, преимущество в живучести и уроне. Пытаемся сорвать Ultimate Defence станом (если у того же DA это не слишком вероятно, то тёмные эльфы опять "светят" своей низкой выносливостью). В принципе шансы благоволят Тирану, особо в С3 (в С1 возможен "кайтинг" с помощью боевой магии, с предварительным применением Freezing Strike), но UD может склонить чашу весов в сторону BD. Соответственно если онный сорван, то бой скорее всего окончится в пользу Тирана. Если нет...желательно не слишком далеко отходит от BD, ведь боевая магия у него сильна.

Shillien Knight (SK).
Очень тяжёлый противник. Не смотря на всё тоже плохое сопротивление оглушению, обладает целым рядом преимуществ. Более развитая боевая магия (в дополнение к списку BD - Life Leech), очень высокий PD (особо в С3) Lightning Strike (на 55 уровне) и кубики. Последние два пункта особо сильно вредят Тирану. Если LS проходит, то можно считать себя живым трупом. Спасти может только помощь извне. Иначе за минуты полного паралича (который ничем не сбивается) SK убьёт без всяких проблем, предварительно поев, сходив в туалет и получив высокооплачиваемую работу. Кубики отдельная головная боль. Особенно Poltergeist. Ибо один из его дебаффов - Wind Shackle - скорее всего сведёт бой в пользу SK. Тиран просто не сможет нанести приемлимого урона и быстро умрёт. В остальном тактика как и с BD - подбегаем, полагаемся на оглушение. Видя UD, пытаемся его сорвать. При неудаче остаёмся рядом, пытаясь срывать боевые заклинания.

Warcryer (WC, Warc).
Ну что тут сказать...самые сильные DoT в игре, неплохое сопротивление оглушению, весьма эффективный аналог Sleep. Советы излишни - как можно скорей переходим в контакт и не отпускаем до самой смерти, благо Warcryer в первую очередь скорее маг, чем воин, хотя удачно сочетают основные черты обоих классов.

Overlord (OL, Over).
Не имеет приемлимых DoT, ограничиваясь дебаффами, хотя имеется неплохой аналог Sleep. В общем список дебаффов и атакующих заклинаний широк, но у него есть два минуса:
1) Почти у всех довольна малый радиус действия.
2) Почти все действуют по площади, что дается за счет их эффективности, то есть частоты срабатывания.
В общем думаю с ним будет всё же попроще, чем с Warcryer. Тактика сходна - контакт.

Bounty Hunter, Warsmith (BH, War/WS).
Гномы есть гномы...в тяжёлой броне под Огром у Тирана преимущество практически по всем параметрам. Удачно "кайтятся", удачно танкуются, удачно подавляются преимуществом в уроне. Голем Warsmith может быть интересным дополнением в дуели, но вряд ли окажет серьёзное сопротивление при умелой игре.

Elemental Summoner, Warlock, Phantom Summoner (ES, W, PR).
В С1 призванные создания довольно слабы, а иного способа борьбе с Тираном у этих классов в общем нет. Можно просто не обращать внимание на лишнюю цель, концентрируясь на главном противнике. Cripple может способствовать "кайтингу" обоих целей.
В С3 с призванными созданиями уже стоит считаться. Но основной целью остаётся призвавший их маг. По возможности стоит повесить Cripple обоих и превратить главного противника в подушечку для иголок с помощью лука. Всё зависит от конкретного призванного союзника. Тут уже вполне возможно, что лучше будет сначала покончить с союзником.

Tyrant (T, TY).
Ну...иначе список был бы неполным, верно? Рассмотрим радикально различные ситуации - тяжёлая брони против лёгкой.
В С1 противостояние сводится к поединку рандомов. Однако в поединке тяжёлой брони против лёгкой поставлю всё же на тяжёлую. Большая живучесть, большая защита с незначительным ослаблением урона.
В С3 из-за Agile Movement (да да, опять из-за него) противостояние может стать весьма интересным. Живучесть против урона, защита против уворота...особо интересным будет выглядеть поединок с использованием луков. Принципиально использование стана ещё оправданно, но полагаться на него не стоит. С кроликом шансы у Тирана в лёгкой броне возрастают значительно, ещё более укрепляя позиции лёгкой брони в С3.

Мастерим панель навыков.

Monk/Tyrant обладают не слишком широким, но весьма эффективным набором навыков. Так что вопрос что поставить и как поставить на панель быстрого доступа иногда стоит весьма остро. Разумеется каждый мастерит свою панель и привыкает к ней. Так что нельзя выработать идеальную панель для всех людей на все случаи жизни. Однако можно дать ряд советов, подсознательно ясных, но вместе с тем иногда забываемых при составлении онной. Здесь я приведу основные классы панелей, с общими советами. Подразумевается, что человек соберёт несколько типов панелей на разных вкладках и будет переключаться комбинацией клавиш Alt+1,...,Alt+9:

1) Панель для "кача".
Желательно, чтобы содержала следующие вещи: SoulShot, Take (подобрать предмет), возможно Healing Potion (обычно пропадает с панели со временем, когда места не хватает, а ситуации, требующие немедленного применения зелья, появляются всё реже). Также боевые навыки - самая сильная атака ближнего боя (по обыкновению она самая экономичная в сравнении повреждение/затраты маны), по возможности дальняя атака (Force Blaster), оглушающий навык (Stunning Fist у Monk или Soul Breaker у Tyrant), Force Focus, Cripple и дополнительные навыки. В категорию дополнительных навыков могу входит остальные боевые (Iron Punch у Monk, Burning Fist у Tyrant) которые менее экономичны при точечном применении, но могут помочь справиться, когда нужно нанести большой урон по возможности не тратя SS. Также сюда можно приписать основной тотем (самый часто используемый), Fist Fury. Не стоит помещать на панель "Садиться" и Relax. Иногда даже опытные игроки промахиваются по клавише, что зачастую ведёт к очень неприятным последствиям.
Идеи для примерного расположения объектов: клавиши самого частого использования (основные боевые навыки, возможно SS) должны располагаться поближе к руке в расслабленном состоянии (которое обычно у клавиш "1"-"5"), группового использования (Force Focus и Force навыки) рядом, навыки совместного использования (комбинация лечения Духов или Fist Fury + Force Focus, для скоростной подзарядки под Fist Fury с моментальным отрубанием онного) также желательно иметь в небольшом промежутке цифр. Лично моя панель в C1 выглядит так:
SoulShot
Burning Fist
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
"Поднять"
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Force Storm
Разумеется есть ряд минусов по приведённым выше рассуждениям, но общие принципы соблюдены (не удивительно, ведь я высказываю свой взгляд).

2)Панель PvP.
Обычно приходится мастерить несколько, особо на поздних уровнях. Но я приведу основные принципы, на мой взгляд, верные для всех, а также свою боевую панель, в качестве примера. Есть некоторая параллель по построению с панелью для "кача". Причина объективна - рука набивается применять навыки примерно схожими движениями в схожей ситуации. Тем более прицнипы построения в основном сохраняются, лишь дополняемые более сложными.
Крайне желательно иметь на панели SoulShot, Cripple, Force Focus с основными атакующими навыками. Обычно атакующими навыками являются самый сильный Force навык, Force Blaster, если возникнет необходимость доставать с дистанции или начинать бой с него до контакта, и оглушающего навыка (самого сильного, но в бою с эльфами можно рискнуть применять Stunning Fist вместе с Soul Breaker). Можно поместить на панель один-два Тотемных Духа, если во время боя есть желание переключаться между ними (например описанное мной выше "лечение" посредством Духа Огра и ещё одного Духа). Обычно с панели удаляются все не окупающие себя при бое с SoulShot навыки (такие как Burning Fist). Но возможны добавления навыков, в соответствии с конкретным противником. Например Plain Walker имеет высокое значение Evasion, и, как следствие, обычные удары будут малоэффективны. С другой стороны все боевые навыки всегда попадают в противника, так что добавление Burning Fist на панель, с ставкой на удары всеми достаточно сильными навыками, будет не лишним. Желательно по большей части сохранить структуру панели для "кача", ведь её принципы применимы в PvP, да и просто в условиях постоянного её использования развивается большая скорость реакции. Вот моя панель. В скобках приведены возможные альтернативы с небольшими пояснениями:
SoulShot
Burning Fist (Stunning Fist, если цель слабо сопротивляется Stun)
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
Totem Spirit of Puma (of Bear, если цель наносит достаточно сильный физический урон)
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Totem Spirit of Ogre

3) Дополнительная панель.
Зачастую помещается не всё, что нужно. Поэтому желательно собрать панель, содержащую все применяемые редко, но полезные в своих ситуациях навыки. В первую очередь это все Тотемные Духи, "Сесть" и Relax. Также иногда Force Focus, Force Buster и Force Storm, которым зачастую нехватает места на основных панелях. Без лишних слов приведу панель, с которой много бегал в своё время (подредактировал её по ряду причин, сместив в сторону кача), чтобы стал понятен ход моих мыслей:
Relax
"Сесть"
Totem Spirits
...
...
... (можно располагать в любом приятном порядке)
"Передать"
"Пригласить в группу"
Force Focus
Force Buster

0

3

тиры руляи

0


Вы здесь » GoldDiggers » Библиотека » Гайд Турант