GoldDiggers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GoldDiggers » Библиотека » Полезные советы


Полезные советы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кач для любетелей экстрима - краткое руководство по качу на паравозах

Прокачав с нуля ручками варлорда до 76 лвл и набив на этом не мало «шишек», решил все таки поделиться своим опытом с нашими форумчанами. Я уже где то писал, что не знал, стоит ли это делать, потому что для себя я уяснил 1 вещь – чем сложнее найти способ и место кача, тем более приятным будет этот процесс потом. Но я тут взял 2й саб и посмотрел как в брандед катах гномики мучаются с париками и что то ностальгия сразу взяла, да и просто захотелось помочь людям в этом нелегком деле. 

Сразу скажу, что мой опыт - это опыт, накопленный за игру варлордом, для гнома знаю все только в теории, ну либо смотрел, как это делают другие. Но тут на самом деле не суть важно, основные отличия гнома от варлорда в каче с полеармом – это отсутствие агра и стана. Не спорю, что варлордом парики таскать проще, но также думаю что все, что может делать варлорд, также может делать и гном, только за исключением таскания 2х больших комнат белых\желтых мобов – тут как раз агр варлорда очень помогает. Также, думаю, здесь будет немало полезной информации и для дестров, их стиль отличается еще большим экстримом, но суть думаю та же.

Почему я делаю акцент на гномах? Да потому что варлорд, как это не прискорбно звучит, достаточно бесполезный перс, во многом эгоистичный, ну и вообще рассчитанный на тру кариберов (т. е. людей не любящих пвп, осады и т. д.), либо его хорошо брать на саб, для быстрой вкачки ноблеса. Конечно, можно им качать полклана, но, знаете, очень быстро надоедает то, что в пати с тобой народ постоянно афкашит, в то время как ты бегаешь, мобов таскаешь… Но не в этом суть.
Гномы же очень полезны в любом клане, особенно хайлвлы – у варсмита будет высокий уровень крафта, у бх спойла – от этого польза клану просто огромна. Не говоря уже о той прибыли, которую может приносить использование пики на каче для самого игрока.

Итак, Вы взяли 40 лвл и решили покорить всех монстров подземелья и за одно хорошенько подзаработать и развить своего персонажа. Что же выбрать гному в качестве основного оружия на данном уровне? Большинство берет блант и идут медленно, медленно… и достаточно затратно стараться поднять себе % и заработать на крафт шмота…
Но есть другой путь, гораздо более веселый и быстрый, в нем есть немало экстрима и очень много экономической выгоды. Одеваем самую тяжелую броню которую тока можете (эконом класс – композит, бест – фулл плейт), хватаемся обоими руками за Полеарм (Ц грейд лучше всего брать Orcish Poleaxe – СА вставлять вовсе не обязательно, если у Вас получится все делать так, как я опишу ниже), закупаемся таблетками волейдола, либо валерьянки, берем с собой в обнимку лучше всего темную эльфиечку, класса доктор, а также чуть стимуляторов, в виде банок алакрити (в принципе хаст сойдет и 1 лвл, но если позволяют финансы можно закупать и 2) и спускаемся в подземелья!

Сразу скажу, для тех кто скажет что никак не одеться в Ц грейд и т. п. – до 40 лвл можно либо также с пикой ходить в каты, либо с одноручным оружием\дуалами споилить, манорить, делать длвл в крайнем случае, но я очень рекомендую к 40 лвл иметь возможность приобрести себе Ц грейд. Если тут может клан помочь, то это замечательно, я думаю сокланы очень удивятся той отдаче, которая будет идти от этих небольших вложений.

Что же нас ждет в подземельях? Правильно – много комнат, много вкусных на споил мобов, и практически идеальные условия для «таскания париков». Можете уже выпускать эльфиечку из своих крепких объятий и просить ее заняться наконец работой, а именно бафанием. Для таскания париков необходимы: {майт, шилд, вв, гуиденс, фокус, дв, вампирик}, хаст (банки, либо бафф пп) + для полного счастья еще можно холи веапон и берс. В {} скобочках обозначен бафф, который может дать Темная Эльфиечка, класса доктор – в простонароде СЕ – и из этого и того, что она также неплохо может лечить, можем сделать вывод, что для кача нам её будет вполне хватать, просто придется раз в 20 минут пить немного стимулятора в виде банки алакрити.

Теперь по поводу, так сказать, карьерного роста и путешествий по подземельям.

С 40го лвла начинаем покорять брандет катакомбы. Здесь мобы в начале просто идеальны для парикотаскания – никаких резистов, никаких станов и до 46 лвл можно очень неплохо наспоилить сопов, некоторые даже спецом делают гнома только 40+ для того чтобы там споилить и постоянно делают им длвл. После 46 можно еще пару лвлов оставаться в начале, половина мобов будет голубых, но это не сильно повлияет на скорость кача, которая и так будет просто огромной. Вот после 48 у Вас появится самая первая трудность – мобы в брандет подальше уже со станами и резистами, что несколько снижает удобство кача. Но нам, все что надо - это 52 лвл, а там уже Б шмот позволит насладиться качем в апостатах. (На Б грейд тоже можно просить помощь клана, который думаю в ней не откажет, ибо уже увидят Ваши огромные успехи в каче. Если такой возможности нет, чтож придется споилить, бить АА и возможно даже делать длвл, но вскоре сможете себе приобрести и Б грейд сами).

Итак, вы 52 лвл, у вас есть деньги\ресурсы на Б грейд. Что же выбрать? Ох помню сколько же я спорил со знакомыми варлордами и гномами, что БВ хеви сет в каче НАМНОГО лучше Дума, все они отпирались, говорили что я не прав и т. д., но когда сами пробовали, признавали свою ошибку. Итак – берем БВ хеви сет, до 60+ я бегал с Ц пикой, но потом все равно необходимо брать ланс, так что лучше постараться его достать на 52 сразу. Мой выбор СА – это Крит стан. СА на угол атаки (wild blow) полезны может быть только для новичков, или для тех у кого уж совсем не получается ставить парики. Если овладеть моим методом постановки парика, то оно не понадобится. СА на дальность атаки вообще бред и смысла в нем не вижу никакого, разве что в некоторых катах есть мобы, которые бьют тебя издалека, а полеарм их не достает, но тут проще всего отказаться от таких мест. Крит стан же дает некоторый + к живучести за счет возможности застанить моба при крите.
В апостатах кач сказка, тот гном, которому я тогда показал свой метод, умудрялся таскать по 1.5 комнаты за раз, там еще можно найти место где есть возможность притащить 1.5 комнаты с 1 стороны и 1.5 сразу потом с другой, и так нонстоп. Варлордом я таскал по 2 с одной и 2 с другой полных. АА там можно набить немерянное количество и споил там тоже гуд. Насколько я помню я там до 58го лвл качался, но можно попробовать протянуть и до 60го либо на первых мобах, либо на мобах со станом чуть далее. Но 60 лвл нужен, ибо далее наш путь следует в каты Аскетикс, в которых тоже очень приятные мобы в начале.

Вот Вы уже всеми правдами и неправдами взяли 60 лвл. Теперь задача несколько усложняется. НЦсофт задумывала катакомбы как место кача для средних\больших пати, а мы тут, понимаешь, внаглую по 4 комнаты вычищаем вдвоем с СЕ. Поэтому сложность катакомб возрастает быстрее мощности твоего персонажа. И поначалу в Аскетах будет трудно.. если есть бафф пп в виде берса\холи\хаста 2 то будет конечно проще, но возможно также придется еще брать свс, который кстати очень полезен в пати с полеюзером за счет 3 песенок – на пдеф, на частоту критов (а у нас же еще СА Крит стан стоит  ), и на бег. В аскетах можно сидеть до 66-68 лвл. Я варлордом своим там за день лвл набивал, дуо с се.

Дальше для гнома наступает дилемма – продолжать качаться с полеармом, либо брать в руки блант и ходить на кач\споил с кланом. 2й вариант наиболее простой, но для тех, для кого кач на париках стал самым привлекательным видом кача, а также для "гимпчегов варлордов" и "психов дестров", выбираем 1й вариант. Я долго искал место, после 68 буквально негде было качаться… пробовал и у ДК на кучках (там где дум кнайты, эти кучки тоже можно неплохо паровозить, прямо в поле без всяких углов). Но спасением для меня стал Мартирс Некрополис. Там в начале мобы с резистами к физ атаке.. на них не обращаем внимания, идем дальше и находим мобов 67-68-69 лвл. Их там 3 вида, 2 довольно безобидных, но в каждой комнате по 2 гаргули со злым масс станом, так что Вашей темной эльфиеечке лучше стоять подальше от Вас, так чтоб стан не доставал. До 74 лвл я качался в БВ сете, где то после 68+ приобрел Tallum Glaive (СА Health), но если есть возможность приобрести маджестик раньше – очень советую это сделать, этот сет наиболее подходящий для таскания париков в катакомбах, тем более когда там есть мобы со станом. Вообщем в этих катах я качался до 76 лвл.. уже через силу на голубых мобах, но кач там действительно хороший.

После 76 думаю что опыта будет у Вас уже достаточно чтобы найти себе новое место кача без особых проблем.

Теперь самое интересное… а именно мой секрет постановки парика. В этом то и есть вся суть и думаю большинству форумчан из всего гайда будет наиболее интересен именно этот момент. Я видел не мало способов таскания париков у таких же варлордов и гномов, но мой способ… отличается самой идеей. Ведь как думает обычно народ – «А.. парики дело не хитрое.. берешь мобов стукаешь, встаешь в уголок и фигачишь их пока все не упадут». Я сначала пробовал делать как все, но мне не понравилось то, что очень часто 1-2 моба не попадают под мои удары и потом приходилось их добивать по одиночке, а это ооочень сильно снижает кпд полеарма. И я стал искать варианты… и где то к 55 лвлу я нашел наиболее подходящий для себя. Помню в апостатах как раз одного гнома научил на свою голову… до этого он 1 комнату еле таскал и сидел часто, а после ему уже 2 было мало и стал постоянно мне мешать, вообщем весело было.  Самым большим плюсом своего метода считаю то, что доктор сидит всегда на месте, ему нет нужды бегать за мной по всем катам, весь экшн происходит рядом с ним и ему достаточно раз в 2 мин вставать пару раз полечить и сидеть дальше.

Итак, суть метода моего таскания парика. А суть проста. Я не завожу мобов в угол, я их завожу За угол в коридорах. Многие пытались меня повторить, но ничего у них не выходило без моих разъяснений.
Думаю проще всего пояснять на рисунке:

--

Для тех, кто еще не понял – это вид сверху.  Серым цветом обозначены стены, красным путь, по которому примерно нужно бежать, причем, чем дальше мобы будут от Вас, тем лучше – у Вас будет больше времени для того, чтобы занять верную позицию. Оранжевый крест – верная позиция, она находится на одной линии с углом и где то на 2 корпуса от него дальше – тут думаю из рисунка все ясно. Синий цвет – это область в которой должны находиться мобы. В идеале они обычно вообще встают друг на друга, бывает чуть расходятся в линию, но как правило нет таких, которых полеарм обделяет вниманием – а именно это нам и нужно!
Вот несколько скринов, для полной ясности:
Тут я встаю справа от гнома (KOPELLI) , примерно как раз там где крест на схеме.

А это уже сам процесс убивания парика, да и в алли чате там интересный разговор. 

Самое важное - это не то как ты встанешь, а то как ты подведешь мобов - они должны выскакивать из-за угла уже после того как ты встанешь за угол.
А теперь про углы… казалось бы все просто, таких углов море в катах, но очень часто, видимо из-за не совсем верной геодаты, бывает что мой метод не подходит. Причин несколько – бывает, что верную позицию занять сразу практически нереально – жмешь бежать, казалось бы, без преград, на верную точку, а персонаж при этом описывает огромную дугу, в результате мобы догоняют и тоже описывают дугу, при этом окружая тебя. А, напомню, для того чтоб мобы нормально встали нам нужно, чтоб они были на некотором расстоянии и, когда встаешь на точку, они как раз только будут забегать в синюю область. Но очень часто достаточно найти в катах 1 нормальный угол и тогда кач станет просто сказкой. Я докачался до 76 лвл и всегда такие углы находил, это не так трудно сделать на самом деле.

По поводу тату… тут не все так просто и однозначно советовать невозможно. Если Вы чувствуете, что HP Вам хватает с запасом, то есть очень большой резон резать кон в пользу стр. Я сам делал 1ю тату на 60+ - +3стр -3 кон и на 74+ добавил еще +2стр -2кон, что в купе с маджестик сетом дает +7 стр. А это выливается в бешеную патаку и быстрое убивания парика. Так резать кон позволяет СА Health, которое появляется в бест А полеарме и которое я всем рекомендую ставить. Можно еще поставить тату +4 wit -5 int, для лучшей сопротивляемости к дебафам.

Также советую поэкспериментировать с рифтами, там полеарм очень неплохо себя показывает.

Еще несколько советов…
- Сразу настраивайтесь на постоянные перепалки с «соседями» по комнатам, которым всегда будет очень хотеться вам помешать, ибо где это видано, чтоб 2 человека занимало 2-3-4 комнаты в катах.
- Выбор места очень важный момент – надо чтобы не приходилось бессмысленно сидеть, ждать мобов, а для этого я всегда искал такое место, где можно таскать мобов с 2 сторон, по сколько мобов не важно, если чувствуете себя способным таскать по 16, делайте как я, таскайте по 16 за раз, но лучше всего, чтоб после этих 16 можно было сразу сбегать и с другой стороны еще захватить 8-12-16 мобиков, тогда кач будет просто бешеным.
- Лучше иметь несколько проверенных доков в френдлисте и ходить качаться постоянно с ними, ибо пока другому доку будешь объяснять, что не надо лечить когда тащишь парик, пока по мобам не ударишь 2-3 раза и пока после того, как он несколько раз помрет, до него это дойдет, может пройти немало времени.
- Если кач становится трудным, помимо се в пати берите бд\свс – это намного облегчит процесс убивания, а в случае с свс и таскания парика.
- Не бойтесь экспериментировать, возможно мой метод не покажется Вам наиболее удобным и Вы сможете найти лучший лично для себя.

По мере возникновения новых мыслей буду этот пост расширять и, кстати, поспособствовать возникновению новым мыслями Вы можете сами, в комментариях указывая на неточности, или свои наработки в таком непростом деле как парикотаскание. Также отвечу на любые интересующие Вас вопросы, связанные с сабжем. 

Надеюсь, этот топик поможет Вам быстрее освоить полеарм, а это является прямым путем к наращиванию своего игрового капитала, что для новичка, и не только, немаловажно.

Фло, зря ты так обделяешь вниманием СА на дальность/угол атаки. При каче в рифте это наиболее эффективные варианты СА, т.к. там некуда забежать за угол, и часто мобы подходят по одному с разных сторон.
Да и на поверхности часто бывает так, что подходящие для париков мобы есть, а подходящих углов рядом с ними нет. Тогда СА на угол атаки тоже выручает.

В целом руководство неплохое.
Я и писал ведь, что если не получается совсем, то можно ставить и на угол. Но как быть на 61+, когда появляется столь полезное СА на Health? Ведь 25% хп лишними не бывают, а за счет тату и мадж сета эти HP переводятся в совсем не лишнюю патаку. На поверхности я без са на угол норм справлялся без всяких углов, потом в основном посте опишу как это делается. А чем же все таки полезна са на дальность?  Ведь у полеарма и так дальность больше всех мили оружий, никак не могу представить такой вид кача, где это СА бы было чем то полезно. Кстати во многом вывод о полезности СА можно сделать из херо пики - там никаких wild\long СА нету, а из обычных есть как раз Health.

Спасибо за отзывы, хоть их пока и не много, думаю из-за того что в ВиО все таки мало народу заглядывает. =\
Могу добавить что после 40-46 до 52 гуд мобы в катах на острове кроков, в хайне, без стунов и резистов вроде. И народу там почти никово нет, в отличие от брандед. (Зря сказал наверно).

Кстати, если у чара нету мастери на пику, то как это сказывается на каче? А то я шамана сейчас качаю с пикой, и он больше 4-х мобов задевать нехочет никак. Возможно это после обновления геодаты (или еще чего-то там), мобы один на другово почти не встают.

чтот невижу в данном расказе особую роль SE в прокачке на париках 
кстати сам гнома качнул до 60 за 2 недели на париках
у гнома есть огромный минус - отсутствие хейта
пока весь парик соберёш уже трети хп нет
Полезен, полезен се). Ясно ж что вампирик основной баф для милишников. А так же се Лечит не хуже биша/ее, просто каст долгий.

Добавлю что кач с пикой не для всех. В каче ты зависим от наличия в
онлайне се.
Но андреналин бешеный.

Большое спасибо Фло. 
Можно делать и так, но во 1 у меня все таки варлорд тогда был основной и единственный персонаж и я им кроме кача еще пол тронного в стан ставил =)) На осаде са на хп очень выручает. Во 2х с -7 кон такие манипуляции могут потратить много нервов как тебе, так и твоему доку. А вообще интересное решение и, бесуловно, тоже так делать неплохо. Но тут есть одно но. Мне лично кроме хеалса в полеармах никакие са не нравятся.
Крит стан норм, но хеалс >> его.
На счет СЕ - кач с полеармом сам по себе основан на использовании вампирика, без него он становится бессмысленным. Одним ударом я себе возвращал до 1к хп, в зависимости от баффа. Доку же практически остается только полечить 1-3 раза в начале парика. Проблему Ясика реально не решить, окна отображают все по-разному 
Но есть еще одна проблемка, имхо более серьезная.
При переходе между окнами посредством альт-таба (подлечить там, баффнуть) возникает ситуация произвольного нажатия курсором на рандомную точку экрана (хотя мб и не рандомную), перс начинает бежать не пойми куда, что зачастую приводит к гибели от паравоза 
Использовать л2**льт конечно можно, но
1) чит
2) скорость отклика программки оставляет желать лучшего, 2-3 сек после нажатие происходит лечение, в крит. ситуации - верная смерть.
Кто как с подобным казусом боролся, подскажите 

ЗЫ Спасибо Фло за интересный гайд, +10 к респекту %)
ЗЗЫ только не надо принижать роль бланта для гнома, я лично на 40-52 качался с топ Ц топором на хаст, заработал денежек и на БВ хеви и на АоБУ (в которую вставил тоже СА на хаст).. Кач, конечно, медленнее, но, за счет выверенного и четкого споила/свипа намного продуктивнее. Когда введут фестивал свип (или что-то наподобие) ситуация кардинально изменится, но ждать времени нет %)
БХ вообще не создан для быстрого кача, поэтому до 70лвл блант подходит идеально. А вот потом - пику в руки и покорять каты, ибо денег будет уже навалом, а 3ую профу с топором в руках не вкачать))
Сразу настраивайтесь что одними перепалками вы можете не отделаться. Будет и Пк и скидывание на вас париков и подстава под вашу пику и прочие прочие радости...

Так как написано у Флориза у мну мобы почему-то вставали редко так как нада, а чаще всего было что несколько мобов забегали за меня (как показано на рисунке ниже) и спокойно меня стояли колбасили а я по ним не попадал.

В связи с чем я обычно втавал как на рисунке и радиуса вполне хватало чтобы цеплять 6-8 мобов, а больше гному и не нада, т.к. нада успевать еще и спойл собирать. + моей схемы - если по кому-то все же не попадаешь можно сделать пол шага назад и вбок, обычно это помагает.
ElderKeltir

В том, что у тебя мобы встают сзади я вижу 2 возможных причины:
- Угол не подходящий (возможно, не совсем точная геодата)
- Встаешь слишком близко к стене, в таком случае мобы всегда оббегают. Надо вставать так, чтоб мобы выходя из-за угла сразу могли по тебе бить, тогда они не будут обходить. Для этого как раз я и нарисовал крестик - вплотную к стене прижиматься не надо.

Кстати в моем случае, если все правильно сделать, тоже есть возможность делать шаги для возможных корректировок.

Мой метод достаточно трудно освоить, но если это получится то 99% париков будет без мобов, которых приходится потом добивать. По 16 белых мобов я так выносил спокойно в аскетиках.

А по поводу окон точно сказать не могу, в офф пати се себя не качал варлордом никогда. 
В интерлюде на 76ом левле у гнома крит спойл с бланта и масс свип ))

Еще 1 особенность: Чтобы вытащить спойл из моба в парике нужно не только зажать шифт.. но и чуть чуть двинуть камеру. Незнаю почему так, но труп моба не берущийся в таргет (из за того что на него накладываются другие мобы) если хоть чуть чуть двинуть кмерой в таргет таки берется в 95% случаев )

Шифт нужен чтобы пре случайном клике мимо монстрюка не побежать куда-нибудь с париком на хвосте.
Потеря жизней при свипе смонстров неизбежна, поэтому если НР пало а мобов много .. ну его нах этот спойл ) жизнь дороже. Как уже было сказанно оптимальный вариант это постораться убить большую часть парика и вот тогда уже собирать спойл.
Не могу пройти мимо этого топика, т.к. сам бывший варлорд. Так вот, ФлоРИЗ неправ насчет быстрого кача СРАЗУ. Во-первых, ВЛД больше других классов нуждается в докторе. Во-вторых, ХП все равно слишком быстро снимается, и приходится с доком часто отдыхать.
НО: когда я состоял в AWM, меня баффали 3-м вампириком, и тогда чем больше парик, тем больше ХП. Но что так баффнут бывает не так часто, поэтому для "самого быстрого кача" варлорду надо пройти путь до 55-57 лвла, где таких СЕ много и можно брать в пати, а это не так просто - до этого кач самый медленный. На 60+ у ВЛД самый быстрый кач, многие говорят что если нужен другой класс, то на 68-70 лвле варлорду проще взять саб докачавшись до 3-й профы. Но помешал мне бан, во время которого продали ланс, и бросил я варлорда, чуток не докачав до 51 лвла. 
Я обычно отдыхал с доком только когда ждал появления мобов. Т. е. примерная такая схема была - парик, минуту сижу, следующий парик. И так до 8ми часов нонстопом. К примеру когда док начинал саб качать (варлорда) я с ним в каты ходил 40+ и пп офпати его отлечивал легко. А уж быстрее кача чем у него был придумать невозможно (без использования багов и т д).
Так что если что то не получается, то либо стОит еще раз перечитать руководство, либо задать конкретный вопрос здесь.
А в докторе варлорд нуждается практически точно также как и остальные мили классы. Вампирик must have, а остальное, кто будет лечить, не так важно. Если набить руку, то можно и вообще соло под бафом паровозить, я так делал даже на мобах 67+ со станом для теста - 40 минут отбегал не помер. 

По поводу проблемы при переключениями между окнами. Окна у меня открыты в отдельных окнах (не фул скрин). При переключении убирай курсор за пределы окна и будет вам счастье. Если мышка находится в пределах окна то, действительно перс начинает куда то бежать. (видимо отправляется какой то сигнал на сервак...)
Еще + окон, которые открыты НЕ в фул скрин режиме - более быстроее переключение между окнами. Так же, если правильно расположить окна то можно видеть время отката скила СЕ, а во время леканья можно наблюдать скок ХП остается у моба и вовремя переключится на окно гнома чтоб перейти на следующего моба.

0

2

Массовое ПВП

С выходом новых хроник, части которая еще больше раскрывает невероятные возможности мира Аден, самое время поговорить о том что делает земли Lineage 2 столь интересными, что захватывает дух и интригует.

В действительности Lineage2 - полностью реализован как PvP (Player vs Player Игрок против Игрока) мир с несколькими безопастными областями. Многопользовательская
онлайн ролевая игра, которая предоставляет на выбор несколько различных рас и классов персонажей, и сталкивает игрока со множеством опастностей, представленных не только монстрами этого мира, но и другими игроками. Это может быть как быстрое спонтанное нападение, так и территориальный спор или вы просто можете оказаться не в том месте и не в то время.

PvP вещь отнудь не легкая. Есть такие игроки, которые провоцируют бой только если их друзья сидят в засаде где-то поблизости и готовы появиться в любой момент.
Нет необходимости говорить, что нужна особая осторожность при передвижении по территориям, для того чтобы не попасть в ловушку. Конечно атакующие, убившие неагрессивного и беззащитного игрока, получат за это штраф. Но в любом случае не забывайте, что оказавшись на пределами городских стех, вы рискуете быть атакованными другими игроками.

При участии в PvP вам гарантировано огромное количество адреналина от схватки. Но не забывайте, что самая мельчайшая тактическая ошибка (использовать не ту способность в нужный момент и т.д.) может изменить ход боя в сторону поражения в считанные секунды. Сердце колотиться, дыхание становиться все прерывестее, глаза горят огнем азарта от этих кибер сражений. Короче, все это может быть достаточно забавно.
Но есть некоторые вещи которые неоходимо знать, когда вы попадете в мир PvP. Вот некоторые из них, запомните это прежде чем начнете PvP битвы:

Lineage2 Cronicles4 - основы PvP

Жизнь в мире Lineage2 может быть опасной и захватывающей. Всегда помните - города это безопастность, тогда как весь остальной мир может првратиться в поле боя в любой момент. Стычки, случайные бандиты, кровопролитные территориальные споры, масштабные войны кланов и альянсов, все это может превратить обычный день в грандиозную PvP битву.

Единственный закон в этом многообразном мире - закон Кармы. Двое игроков, сражающихся друг с другом, будут отмечены как агрессивные, и в случае гибели никто не получит штрафов. Но если кто-то атакует игрока, который не отмечен как агрессивный, и убивает его, то получает штраф в виде Кармы. И с этого момента становиться вне закона, а его имя отображается красным цветом для всех кто его видит. Таких игроков можно убивать в любой момент без всякого штрафа. А вот если они убьют более пяти невинных, то будет шанс, что во в момент смерти из них выпадет столь ценное снаряжение.

Но бывает такое, что получение Кармы - единственный путь, в случае мести или для поддержания внешненго порядка. В любом случае Карма снимается путем убивания монстров или при смерти от руки другого игрока.

Первое правило PvP -всегда быть в движении, используя скорость и территорию как преимущество. У каждой расы и класса свои показатели скорости, а также есть различные способности, заклинания и зелья, повышающие или понижающие скорость.
Лучники и маги лучше всех действуют на расстоянии, но даже рукопашные бойцы могут иметь при себе лук, чтобы не дать противнику убежать или ослабить его пока расстояние не сократиться для рукопашной. Также есть несколько заклинаний и способностей полностью обездвиживающих противника, делая их легкой добычей. Использование ландшафта также очень важно тактически, например прятаться за деревьями или притаиться за углом, поскольку вынуждает противника приблизиться или наоборот отойти на точку с более лучшим обзором.

Второе правило - никогда не медлить, особенно в бою один на один. Расходование очков магии (MP - magic points) всегда лучше чем смерть. Специальные атакующие навыки и заклинания делают намного больше повреждения чем обычная атака, часто вызывая дополнительные эффекты, например замедляя или отравляя противника, выкачивая из него здоровье. Они используются засчет MP и незаменимы при уничтожении противника. Короткие паузы в бою могут быть потрачены для лечения за счет лечащих заклинаний.

Еще существует большое количество заклинаний, которые можно наложить на себя или своего товарища и тем самым получить значительное и часто решающее преимущество, кроме того они очень быстро применяются непосредственно во время сражения. Среди них есть заклинания увеличивающие шанс нанести критический удар, увеличить максимальное количество здоровья, усилить броню и повысить увертливость. Все это значительно понижает количество получаемого урона. Не только нападение, но и защита может быть решающей в скватке.

Если ничео го не помогает, то помните, что друзья, союзники и соклановцы - лучшее оружие для развязывания войны или поддержания мира, особенно когда имеете дело с многочисленным противником. Грамотно используя навыки, ландшафт и слабые места противника, вы любое сражение завершите победой. PvP очень быстротечно и часто заканчивается также внезапно, как и начинается, но подготовленный боец всегда будет на высоте.
Lineage 2 Chronicle 4 - тактика группового боя

В мире Lineage 2 часто случается, что группы, кланы и целые альянсы могут сражаться как единый боевой организм. Не важно что является причиной - территория, замок или просто демонстрация силы. Массовые PvP бои требуют намного больше тактического опыта и организации, где серьезное планирование и сильные лидерские качества составляют разницу между победой и смертью.

Первая вещь, которую надо понять - разница в классах и их роль в массовом сражении.
Лекари ответственны за лечение команды при помощи исцеляющих навыков, а ткаже за наложение на всех союзников жизненноважных усиливающих заклинаний, снимая аналогичные заклинания с противника, причиняя вред различными долгодействующими заклинаниями. Остальные атакующие независимо от класса, концентрируются на уничтожении боевых единиц противника за минимальное время.
Опять таки не стоит забывать, что скорость передвижения и ландшафт могут серьезно сказаться на эффективности рукопашных бойцов.
Необходимо четко и быстро определять вражеских целителей и в первую очередь обезвреживать их - это серьезно упростит боевую задачу и принесет огромную пользу вашей стороне, хотя это реальный шанс получить Карму, т.к. целители очень редко наносят урон и становятся агрессивными. Другая основная цель это колдуны и некроманты, которые могут нанести массовый урон за короткий промежуток времени и серьезно ослабить врага, обездвижив бойцов противника. Лучники также очень важны при уничтожении врага как можно быстрее, засчет большого количества наносимого повреждения конкретному бойцу за короткий промежуток времени, причем с большого расстояния.

Еще один важный тактический ход заключается в том, что не всегда необходимо уничтожать противника. Такие навыки как парализация, усыпление, оглушение - очень эффективны для вывода врага из боя до поры до времени. В это время можно сосредоточиться на других целях. Маги могут оказаться абсолютно бесполезными при накладывании заклинания молчания. Снятие усиливающих заклинаний также очень важно для понижения общей эффективности противника. Чем быстрее нейтрализован враг, вне зависимости от метода, тем быстрее закончиться бой и будет достигнута победа.

Важные факторы в массовом сражении - организация, дисциплина, лидерство и взаимопонимание. Команда должна работать слаженно, как единое целое, как полноценный боевой организм, и четко выполнять инструкции и команды лидера.
Лидер должен четко обрисовать цели и задачи, быстро принимать решения, оперативно адаптироваться к ситуации, четко знать способности своих бойцов и оппонентов, обладать необходимыми для победы тактическими знаниями. Понимание целей и решений лидера, включая приказы появляющиеся по ходу сражения, сплочают команду в единое целое и превращают ее в эффективную боевую машину.

Непрерывные сражения - факт для любого живущего в мире Lineage II.
Временами все кланы и альянсы, жаждующие занять свое место в истории, сталкиваются лицом к лицу со своими противниками и стараются доказать свое превосходство на поле боя.
За счет полного понимания сильных и слабых сторон врага, жесткой организованности, четких и ясных задач, твердой руки и воли - вы всегда будете на высоте и сокрушите любого врага.

Copyright 2005 © L2info.net

0

3

Руководство по танкованию: Продвинутые стратегии.

Используйте социальность и агрессивность. Из-за относительно слабого по силе Hate и критическими атаками со стороны, танки часто теряют агрессивность моба довольно быстро (в зависимости от вашей группы). Поэтому всегда самостоятельно делайте несколько первых ударов в сочетании с Hate, тогда если даже моб переключится на кого-нибудь из группы, то он нанесет часть урона вам, а часть кому-то еще, тем самым, сохранив хилеру ману.

Используя Hate на социальных мобах, вы используете его на всех них. Если два социальных моба находятся рядом, то используйте Hate на одном и атакуйте другого. Это вызовет агрессию обоих мобов, но больше у того, на кого вы вешали Hate. Атакуя другого моба, вы начинаете сильнее отвлекать его на себя. Давайте я объясню, как это работает. Когда вы используете Hate на единичной, социальной цели, это вызывает половинную агрессию на всех социальных мобах в этой области. Вариант 1: Вы атакуете моба, на которого клали Hate. Все одногруппники начинают атаковать его, вызывая агрессию всех мобов, атакующих вас. Кто-то переходит порог половинной агрессии, вызванной вами в мобах. Это дает сигнал всем социальным мобам теперь атаковать того, кто перешел порог половинной агрессии другого моба. Вариант 2: Вы атакуете другого моба, на котором нет Hate. Теперь вы настраиваете против себя моба, на котором только половинная сила агрессии, вызванная Hate. Теперь ДД вашей группы может отвлекать на себя моба, на которым был Hate, при этом сохраняя остальных мобов на вас.

Знайте когда нужно использовать АоЕ (на площади) Hate. Если два несоциальных моба с стоят рядом, не делайте АоЕ Hate! В случае, если рядом стоят три моба, два из которых не социальны, но эти два социальны с третьим мобом, то сначала следует атаковать не социального моба. Тогда вас будут атаковать двое, а не трое. Теперь, атакуйте моба с двойной социальностью раньше всех. Теперь, когда вы бьете моба, социального с остальными, это направит последнего моба, которого вы не били, на вас. Я точно не уверен работает ли «социальная ненависть» тут или нет, вы можете попробовать сами.

Сохраняйте АоЕ Hate для опасных ситуаций, когда три или больше мобов уже атакуют вас. Но в таком положении один заблудившийся моб, попавший в радиус и вы труп.

Вам не обязательно кидать Hate на каждого моба! Это первая ошибка многих танков. Даже просто забежав в радиус агрессии моба, вы создаете какое-то количество агрессии, направленной на вас. Если вы сделаете это примерно за две секунды до того, как моб, с которым борется ваша группа, умрет, то вы сможете вложить даже некоторую часть ударов в нового моба, еще сильнее настраивая его против вас. В катакомбах, находясь в группе вы можете встать в центр комнаты и использовать Hate для привлечения мобов, тем самым, уменьшая время бега и увеличивая скорость увийств.

Постарайтесь всегда иметь моба, атакующего вас в данный момент. Всегда двигаясь, ожидая, переключеая цели, и др. время не атакуя моба, вы теряете время, за которое могли бы получить опыт. Используйте увеличение агрессии как преимущество: когда моб почти умер, переключитесь на другого и увеличьте его агрессию, после чего добейте первого моба. Это может быть быстрый Hate, или шаг в сторону и удар другого моба. Хороший танк может увеличить опыт вашей группы более эффективно, чем любой другой класс в этой игре.

ШК, как многие из вас уже знают, Hex ваш лучший друг. Он кастуется лишь немного медленнее, чем Hate, и дает приличное количество агрессии, плюс добавляет эффект снижения P. Def. Плюс, если у вас удачная группа ближнего боя, то наличие хилера/баффера с Vampiric Rage очень поможет в регенерации ХП. На высоких уровнях, Lightning Strike может использоваться для парализования и выведения из строя моба на две минуты – очень полезно, когда вокруг множество врагов.

Танки – Люди, в 90% случаев не используют Shield Stun на мобе, которого в данный момент атакуют. Учитесь использовать ваш стан, для 8-ми секундного выведения мобов из строя. Это очень полезно, когда имеете дело с мобами, имеющими защиту от магии, sleep или hold. Обычно этого времени хватает, чтобы убить моба, с которым деретесь в данный момент, а также уменьшается число мобов, с которыми надо сражаться.

Следите, чтобы Ultimate Defence был сохранен для действительно ужасных ситуаций. Если на вас несколько мобов, даже 4 или 5, то это не проблема для танка, если у вас хорошая позиция для защиты щитом. Имея дело с враждебным или неосторожным игроком, пробегающем с одной или двумя комнатами мобов, которые переключились на вас, вы наверняка захотите использовать Ultimate Defense.

Никогда не недооценивайте силу Vampiric Rage в сочетании с Soulshot’ами. Будучи танком, количество здоровья, которое вы можете вылечить с помощью Vampiric Rage может даже покрывать урон, который по вам наносится, особенно с полной поддержкой за вами. К тому же, блокировка щитом у танка сводит на нет значительную часть урона, так что в ваших же интересах всегда его использовать!

Наконец, битвы с другими классами ближнего боя. Класс, который может быстрее всего перетянуть на себя агра это обычно лучник. Даже одиночный простой крит может отвлечь всех агров с танка, в то время как крит или два от Гладиатора обычно такого не сделают. Все группы ближнего боя могут максимально использовать Vampiric Rage и никогда не нуждаться в отдыхе для МП, что делает их одними из самых эффективных групп в игре.

Помните, что самая очевидная вещь для группы это ваша экипировка и они будут отталкиваться в основном о этого. Они не будут знать о вашем настоящем уровне или о вашем опыте игры этим классом.»

АоЕ танкование
АоЕ группы – вызывающие, рискованные и вознагражденные за это опытом группы. Основная идея это приманка – обычно быстрый тяжело одетый класс, чтобы собрать несколько мобов сразу, а потом сразу же убить их. Есть два основных пути сделать это: танкование копьем и танкование Hate’ом. Только чистые танки могут проводить Hate танкование, но копья могут использоваться (с меньшим эффектом) кем угодно.

Существует три фазы АоЕ танкования. Первая – настроиться, вторая – приманить, третья – убить .

Настроиться
Это самая простая часть, но часто пропускаемая. Сначала определите, как вы будете приманивать: Hate или копьем. Гномы, Дестроеры и Варлорды наилучшие для копейной приманки, благодаря их скиллам на копье. Если вы хотите приманить чистым танком, то вы захотите использовать Hate приманку. Пати должно включать хотя бы одного хилера, и классы с эффективными АоЕ скиллами, наносящими урон, и по способностям – лучшие нюкеры и копейщики. Оверлорды также полезны. Хорошее расположение очень важно. Использование угла или другой особенности ландшафта для удержания мобов в подходящем угле для блокирования великолепно помогает.

Главный танк часто является также и приманкой, но это не обязательно. Иногда в группе есть быстрый ДД, как например лучник, даггерщик, Турант, или одетый в тяжелую броню игрок, которые играют роль приманки мобов для танка. У такого подхода есть некоторые преимущества: у танка полное здоровье, когда паровоз мобов прибывает и (приманка быстрее) больше мобов можно собрать за короткое время.

Приманить
Это вторая из самых опасных частей АоЕ охоты. Приманка должен собрать мобов для группового убийства так, чтобы не убили его самого. В С4, урон от скилла получают до 20 мобов одновременно, поэтому приманка должен быть уверен, что собрал не больше этого. Приманка часто, но не всегда, использует банки лечения, такие как Healing Potions, Greater Healing Potions, или в самом крайнем случае, Quick Healing Potions, чтбы остаться в живых.

Собрать достаточно мобов, чтобы группа смогла убить их всех и не быть убитыми самим, очень важно. Приманке необходимо следить, чтобы мобы собираются делать: если не повезет, то замедление, стан, слип или парализация от моба могут закончить загон, заставляя сердце учащенно биться.

Самая опасная часть приманивания, это возвращение приманки к группе. После того, как приманка перестает двигаться, он получает огромный урон от всех мобов, пойманных им, из-за чего может умереть. Хилеры в группе должны уловить этот момент и решить, нужен ли приманке одно или два лечения, чтобы выжить. Большую часть времени им будет неплохо, потому что танк на этом месте принимает мобов на себя. В этом месте расчет критичен. Танку нужно быстро переманить агров, или, если приманкой является танк, увеличить уровень агрессии, и тогда хилеры смогут спокойно лечить, не подвергаясь атакам мобов из паровоза.

Убийство
Паровоз из мобов прибыл. Все мобы на танке. Настало время их убить.Если вы сделали группу копейщиков, то они обычно начинают нападать сразу же. Это увеличивает агрессивность мобов и, в сочетании с Vampiric Rage, помогает восстанавливать здоровье. Если у вас группа Hate танкования, однако, когда танк сманивает агров АоЕ Hate скиллом, Сорсерер или Спеллсингер в группе кастует АоЕ слип на мобов, давая время хилерам восполнить жизни танку. Далее процесс прост: ударьте их всех и убейте их быстро! Поднимайте лут и повторяйте.

Преимущества над обычными методами кача

Основных преимуществ АоЕ опыта два: Быстро и дешево. Если ваша XP команда, хороша в приманке, вы можете убивать больше мобов за меньшее время, по сравнению с традиционным один-моб-за-раз качем. Нюкеры обычно неэффективны в больших группах, из-за высокого расхода маны за удар.

Однако, АоЕ нюкеры наиболее подходят для убийства трех и более мобов за раз. Поэтому, чем больше мобов убивается АоЕ скиллом, тем более эффективен сам скилл. Плюс, АоЕ скилл, действующий на нескольких мобов, сохраняет деньги; стоимость Soulshot и Spiritshot покрывается убийством многих мобов одновременно, улучшая соотношение стоимости за удар, тем самым, экономя деньги всей группы.

Самое большое нематериальное преимущество этого типа кача, это контролируемый риск, который очень поднимает настроение. Ваше сердце начинает биться чаще от этого адреналинового забега от этих огромных, сердитых и опасных созданий, от уничтожения их одной командой.

Недостатки перед традиционными методами кача

В АоЕ группе есть три больших риска, это: Мобы, Баффы и Игроки.

Что касается мобов, то все очевидно: если танк недостаточно сильно заагрит на себя мобов, или хилеры начнут лечить слишком рано, или кто-то еще поступит неправильно, то ключевой член группы умрет, и умрет вся группа. Наилучший путь к решению этой проблемы это быть уверенным, что каждый знает свое место в группе.

Потеря баффов может стать самой плохой вещью, случившейся в АоЕ группе. Этот риск уменьшен в С4, благодаря бафф таймерам, поэтому вы всегда знаете когда стоит делать ребафф, но это все еще очень важно. Cancel в неподходящее время или упавшие баффы часто могут способствовать смерти одного или более членов группы.

Игроки. Lineage II это PvP игра и это подразумевается в любое время. Игроки могут разрушить АоЕ группу быстрее, чем что-либо еще. Silence или Cancel, наложенные на хилера в клановой войне, танк – ПК, или какой-нибудь ДД могут принести погибель всей группе. АоЕ группы вынуждены часто использовать АоЕ скиллы, и враждебные игроки могут использовать это в своих целях. Флагнутый враждебный игрок может перейти в зону убийства врага. Тогда АоЕ группа флагнется, используя АоЕ скиллы, и будет вынуждена вступить в PvP. Часто игроки убивают одного или двоих ключевых членов группы, оставляя остальных умирать от мобов, надеясь на дроп одежды. Большинство АоЕ групп относятся к такой тактике с презрением, но враги АоЕ групп могут использовать эти огромные преимущества.

АоЕ группы остаются быстрым, веселым, но рискованным путем получения опыта. Даже с введенным в С4 ограничением на 20 мобов, все это вознаграждается. Это позволяет танку делать то, что он делает лучше всего, и дает возможность блеснуть своими скиллами хилерам и классам с АоЕ скиллами.

0

4

Рыбалка

Рыбалка предлагает совершенно новые ощущения, отличающиеся от сражений и банальной раскачки. Это не только прекрасная возможность передохнуть и расслабиться, но также и способ выловить ресурсы, необходимые для создания предметов.

Как рыбачить

Для начала выставите умения для рыбалки (Fishing, Pumping и Reeling) в панель быстрого доступа, также советуем туда же поместить ваше оружие, удочку и соски для рыбалки (fishing shots).

Основная схема по которой происходит рыбалка:

1. Находите место для рыбалки. Рыбачить можно там, где в воде появляется полоска дыхания. После того как нашли такой водоем, подойдите к самой кромке воды не заходя в нее.
2. Возьмите в руки удочку и приманку.
3. Используете скил Fishing. Вы забросите удочку и появится экран рыбалки, после этого ждите когда на нем появится полоска HP рыбы.
4. Используйте скил Reeling, когда здоровье рыбы увеличивается.
5. Используйте скил Pumping, когда здоровье рыбы остается неизменным.
6. В зависимости от того как вовремя вы использовали скилы Reeling и Pumping, вы поймаете рыбу или она сорвется, если вы будете делать ошибки и HP рыбы восстановится.
7. После удачной поимки или наоборот неудачной, можно возвратиться к пунку 3, пока вам это не надоест).

Скилы для рыбалки

• Fishing (активный)
Используется для забрасывания удочки в воду. Максимальный лвл скила – 1.
• Fishing Expertise (пассивный)

Уровень 1-26. Это основной скил для рыбалки. Он влияет на сколько сильную и более ценную рыбу вы поймаете. Главное иметь нужный лвл этого скила, если вы его переучите, то ловить рыбу будет сложнее. Так что учите этот скил постепенно, найдя оптимальный его лвл.
• Pumping (активный)
Совет: Разница между левелами скилов Pumping и Fishing Expertise, не должна превышать 2, в противном случае будут штрафы на рыбалку.

Уровень 1-26. Влияет на количество повреждений вы наносите рыбе используя Pumping.
• Reeling – (активный)
Совет: Разница между левелами скилов Reeling и Fishing Expertise, не должна превышать 2, в противном случае будут штрафы на рыбалку.

Уровень 1-26. Влияет на количество повреждений вы наносите рыбе используя Reeling.

Общая стоимость прокачки всех скилов для рыбалки – 3,785,200а

Все что вам надо для рыбалки

Fishing Rod (удочка)

Удочки похожи на оружие, тем что они имеют свой класс, так что вы можете использовать удочку своего класса или ниже, причем если удочка класса ниже чем ваш, то у вас будут штрафы. Во время рыбалки, урон который вы наносите рыбе зависит от вашей удочки и от уровня скилов.

Снаряжение для рыбалки, как и способности, получаются через Fisherman’s Guild расположенную в Grocery store или в порту любого города.

Baby Duck Rod

Albatross Rod

Pelican Rod

Kingfisher Rod

Cygnus Pole

Triton Pole

Fishing Lures (приманки)

Приманки бывают 3-ех цветов, а также трех классов к каждому цвету приманки. Старайтесь покупать только приманку класса High Grade, так как с ней вы будете ловить более быстрее, а также рыба будет ловится более ценная. Все равно они достаточно дешевы. С приманкой класса High Grade шансы поймать рыбу вашего уровня - 60%, 30% - уровня на 1 ниже вашего и 10% рыбу уровень которой выше вашего на 1.

Green Colored Lure - For Beginners
Green Colored Lure - Low Grade
Green Colored Lure - Medium Grade
Green Colored Lure - High Grade
Yellow Colored Lure - For Beginners
Yellow Colored Lure - Low Grade
Yellow Colored Lure - Medium Grade
Yellow Colored Lure - High Grade
Purple Colored Lure - For Beginners
Purple Colored Lure - Low Grade
Purple Colored Lure - Medium Grade
Purple Colored Lure - High Grade

Ncsoft посчитала за нас шансы поймать определенную рыбу на данную приманку. В результате по таблице видно что Purple Colored Lure, является лучшей приманкой. Но если вы ловите какие то определенные материалы или рецепты, то пробуйте разные цвета приманки. Также тут показано проведенные тесты для проверки соотношений.
Цвет Ugly % Nimble % Fat % Chest % Тест Ugly Nimble Fat Chest
Green 26% 44% 27% 4% 100 26 44 27 4
Yellow 41 % 9 % 50 % - % 30 12 3 15 -
Purple 32% 23% 40% 4% 70 23 16 7 3

Рыба и Сундуки

Рыбы и сундуки становятся все ценнее с увеличением вашего опыта рыбалки, если вам стало тяжелее ловить рыбу, или она стала очень сильная для ловли - смените цвет приманки. Вы можете также подцепить на крючок рыбу, которая выше вашего уровня рыбалки - если вы их подцепите то сможете их поймать только используя Fishing Shots или используя удочку выше класса чем данная, так что знайте об этом. Хотя это оч редко, но вы можете поймать Черную рыбу (Black fish) с удочкой класса C и с Fishing Shots. Каждые 3 лвла рыбы и сундуки имеют 3 разновидности: Маленькая (Small), Нормальная (Normal), Большая (Big). Вы будете ловить рыбу и сундуки на один класс ниже чем ваш класс. Это означает что вам необходимо минимум 12 свободных слотов для вашего улова – 3 уровня и 3 типа рыбы, да плюс 3 уровня сундуков.
Уровень Цвет Уровень Цвет
1-3 Green 16-18 Purple
4-6 Jade 19-21 Red
7-9 Blue 22-24 White
10-12 Yellow 25-27 Black
13-15 Orange N/A N/A

Рыбалка

Fishing Shots хотя и не являются обязательными для рыбалки, но могут сильно помочь. Fishing Shots используются как spiritshots и soulshots, и их уровень должен соответствовать уровню удочки. Получить их можно, выполняя квесты.

Удочка подобно оружию вкладывается в правую руку, а наживка в левую, затем вы используете Fishing skill и приступаете к рыбалке.

Как только рыбалка началась появляется окошко с увеличенным изображением поплавка.
Успех рыбалки зависит от таких навыков как Pumping и Reeling. Эти навыки изучаются и улучшаются за адены, выплаченные Fisherman’s Guild Members. Навык Reeling используется пока рыба барахтается и сопротивляется, а Pumping когда рыба уже вытащена на поверхность воды и утомилась.

Когда рыба заглатывает наживку, появляется ее уровень HP и врямя, отведенное на ее поимку. Рыбалка считается удачной только если уровень HP рыбы опускается на 0 до истечения времени.
 

После удачной рыбалки рыба или сундук сокровищ оказываются в инвентаре, рыбалка оканчивается и окно закрывается. Также оно закроется если выловить рыбу не удалось или способность Fishing была повторно использована во время рыбалки.

При двойном щелчке по рыбе или сундуку, они превратятся в другие предметы, которые можно использовать при изготовлении предметов или для получения Proof of Catching a Fish у Fisherman’s Guild Member.

Рыба обычно обитает в водах с большой глубиной, будь то море или просто очень большая лужа. Также рыба водится и в водных участках с особыми характеристиками, например Goddard Hot Springs. Будьте внимательны т.к. вместо рыбы можно вытащить монстра.

Улучшение навыка рыбалки позволяет вытащить рыбу большего уровня. Такая рыба более сильная, так что понадобится продвинутый навык Reeling и Pumping, чтобы ее вытащить.

Руководство рыбака, рассказывающее о тонкостях этого нелегкого промысла, может быть приобретено у Fisherman’s Guild Member.

Подсказки для новичков будут появляться только при рыбалке с удочкой для новичков, которую также можно купить у Fisherman’s Guild Member.

Добыча – Потрошим рыбу

Как только вы набрали рыбы, столько сколько можете унести (да и в любой другой момент), двойным кликом по рыбе вы ее открываете, чтоб посмотреть что в ней есть. Рыба может быть пустая (шанс около 50%), или вы можете получить материалы, рецепты для common craft, или внутренности рыбы (кости, кишки), которые можно обменять на Proof of Catching a Fish.
Внутренности рыб также можно использовать в крафте, так что можете и не обменивать их на Proof of Catching a Fish.

Тратим Proof of Catching a Fish

С помощью Proof of Catching a Fish вы можете получить специальные возможности. Обычно уровень возможного скила высшитывается следующим образом, 1 уровень скила на 10 уровней вашего персонажа плюс 1. Так например скил Expand Inventory (увеличивает количесво слотов в инвентаре персонажа) имеет 3 лвл, на 20 уровне персонажа.
Скил Expand Trade (увеличивает кол-во слотов для торговли) может прокачен только до 3 лвл, на уровнях персонажа 40, 55 и 65. Expand Dwarven Craft (увеличивает макс кол-во рецептов в книге рецептов) может быть выучено только Гномами.
В большинстве случаев, Expand Warehouse (увеличение кол-во слотов в Warehouse), Expand Dwarven Craft, и Expand Trade – это те скилы которые интересны 99% игроков.
Lvl Expand Inventory
(6 слотов/лвл) Expand Warehouse
(6 слотов/лвл) Expand Common Craft
(6 слотов/лвл) Expand Dwarven Craft
(6 слотов/лвл) Expand Trade
(1 слот/лвл)
1 4,000 4,000 2,000 2,000 10,000 (на 40лвл)
2 8,000 8,000 4,000 4,000 20,000 (на 55лвл)
3 20,000 20,000 6,000 6,000 40,000 (на 65лвл)
4 20,000 20,000 10,000 10,000 N/A
5 60,000 60,000 10,000 10,000 N/A
6 60,000 60,000 10,000 10,000 N/A
7 100,000 100,000 20,000 20,000 N/A
8 N/A N/A 20,000 20,000 N/A

0

5

После первой статьи глаза устали читать  :blink: Ну реально объёмный текст, но спешу подметить некоторые пункты в нём весьма для меня были полезны и познавательны, дальнейший текст лучше я распечатаю  :rtfm:

Отредактировано Max Power (2008-01-15 10:52:00)

0

6

Rouck написал(а):

Картинки будут выложены чуть позже, так как возможности форума по вкладыванию файлов и изображений довольно скромные

Ничего не могу с этим поделать, я на форумы в таких случаях выкладываю через wwwradikal.ru
http://i046.radikal.ru/0801/c8/da9f5c51aa20t.jpg

0


Вы здесь » GoldDiggers » Библиотека » Полезные советы