Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.
В общем всем кто действительно хочет знать о том , что такое Gladiator и с чем его едят читать топ до конца и конспектировать , позволю себе наглость сказать , что мое изложение не Догма , но Факты с которыми не поспоришь.
Рассказ ведется о гладе под полным комплектом бафов с лучшей экипировкой и хорошо заточенным оружием.
--------------------------------------------- МИНУСЫ ------------------------------------------
«Хотелось бы написать небольшое размышление на тему жизни Melee классов в частности и тем самым показать почтенной публике почему наши благородные мелишники не хотят делать раш , а хотят делать рерол.
Во первых замечу что нас - «Меле» , ругают маги и арчеры , но мало самих танков и ДД выступают с критикой по этому вопросу , а это из за того , что вы , господа присяжные заседатели , не были в наших шкурах на Осадах и масс ПвП ( я говорю о взрослых персах а не о нубах меле 40+ )
Причины малой любви к рашу просты – дисбаланс и не любовь NC softa к Меле классам . А теперь примеры .
1. Меле классы по праву называются мясом … скорее даже МЯСОМ с большой буквы и кучей !!!! – знаков. Теория «Лучник рвет мага , маг рвет меле , меле рвет арчера» не работает в линейке хоть убей . Среднестатистический ДД 65+ получает от магов своего лвла 800-1000+ демага , и это не Крит ( с учетом хорошей бижи , а она есть не у всех ) . А вам бы понравилось просто так умирать ДЕСЯТКИ раз за осаду с конечно благой целью прикрывания тушек магов и арчеров своим телом ( акма А. Матросов грудью на пулемет я на защите Адена УМЕР 15 раз , кому то это надо !!! … никому … маги даже и подозревают как это интересно умирать за них ) , замечу нынче арчеры нифига не убегают от мастеров ближнего боя … имея 6000 HP + СP им ничего не стоит расстрелять подбегающего воина и добить его спокойно не срываясь с места включив подобие UD ( только на уворот ) или же просто смеясь всаживать в лоб melishnika стрелу за стрелой … потому как быстро убить арчера на 60+ нереально , у них жезней порой больше чем у нас )))) – во баланс !!!
2. Да еще раз скажу мы боимся арчеров ( вы скажите а как же паладины и DA , а я отвечу … а много кого на осаде может убить DA … а он кого ни будь догонит ? ) учитывая игру на АЛЬТ + Р настройках я никогда не вижу откуда в меня летят стрелы и нюки – люди со слабыми Машиными это знают … ну просто не видно обидчика , а жить опять же под теми же стрелами максимум 10 секунд … а если ты спиной стоишь ))) … БРЕД !
3. В масс пвп или на Осадах бедные melee рады кого нибудь убить , но опять же , я под ВВ2 и все мои сотоварищи напоминаем черепах , и пока мужественные Арчеры и СпС выносят врагов мы чертыхаясь пытаемся угнаться за основной группой , так сказать учавствующей в поединке . Всегда когда я летал на ПвП с UT – Я плелся в конце группы и порой отставал из за скорости бега – Это злит , где мой Фан , где мои фраги .
4. Основной массе людей нравится ПвП … но когда они понимают , что основной Фан от боев им не получить они делают рерол ( DrZlo , скорблю по нему , папка у которого я получал консультации с детства , так сказать мой «кумир =)» на кого надо ровняться и догонять сделал рерол в убер класс SpS и забросил глада ) Аналогично и Shadam ( был DA ) теперь опять же SpS , даже WD хотел рерола … но остался за что ему респект , аналогично и многие – многие люди кто играет меле делают рерол ( касается всего сервера в частности ) . Мои друзья и сокланы все чаще и чаще думают об этом , но просто нет уже сил и средств что бы поднимать с 0 новый класс … а когда нет удовлетворения в своем персонаже , его и качать то в ломы … так играют по привычке и от осады к осаде понимают свою низкю учесть !
5. А вы знаете как весело качать после 65 мелишника ? к примеру SpS с самым маленьким демагом сносит моба в FG за 2 нюка ( при этом не надо мега супер шмота , хватит и дешового Хомика +7 ( толи мы глады … по 90 + кК отдаем за нормальные дуалы , а качаемся по скорости в 3-5 раз медленнее . И не надо тут говорить что манны мало ))) видел я как качаются Kelen и Nest … да за 15 минут они успевают 2-е 3-ри моих нормы сделать . Мини раидов они то же сносят на ура , что нам никогда не светит .Отсуда и нежелание терять % на которые уходят нудные часы соло кача или поиска партии .
6. А какое удовольствие получает каждый из нас , когда какой нибудь задрипанный SpS только получивший кансел , снимает с все баффы … делая и без того низкие показатели брони и скорости просто ничтожными . Получив такой подарок , сразу охото кинуть все и делать рерол ….
7. Да кстате сравните демаг по мобам от магов и воинов на Раидбосах … ничего глупее я в жизне не видел … С какого перепоя маги по столько лупят , и это даже не в 5 раз разница …намного больше !!!
8. Поглядите на противников … у них одни «балахоны» воюют , потому что люди поняли бесполезность меле … поинтересуйтесь у Sinatra сколько за осаду он убивает … и спросите это у меня , взрослого глада довольно неплохо одетого … амы равного лвла !
9. Учитывайте еще и лаги , пробки , низкую детализицию , и спам в чаты … если нам нало кого то убить , нам надо лесть в гущу противника с камерой в пол … то же дикий ФАН !!! наверное маги и арчеры то же с камерой в пол стреляют …
И еще уйма причин … нелегка участь мелишников , огромный респект тем кто не делает рерола … цените нас ибо скоро нас как бафферов и хилеров будет немного . А если кто не верит go go качать наши классы … долго не протяните , ибо дойти до 70+ смогут только фанаты классов , а если вам хочется экшена то берите в руки посох или лук … холодное оружие удел сильных духом людей с прямыми руками .
«Все профессии нужны , все профессии важны » - ждем С4 … надеемся на лучшее , сдерживаемся от рерола B)»
( 19.09.05 )
--------------------------------------------------- Плюсы --------------------------------------------------
«Кого вы слушаете ? ))) … Пессимиста Хино , который без обид но ешо кроме БВ и дуал СлС ничего не таскал ( имеет за счет татушек мало НР и М дефа ) и уж темболее даже не получил 64 лвл где у глада появляется скил , с помощью которого он просто «Врубается» в ряды отличных пвп классов . Хино я тя уважаю как соклана и как участника всех масс мероприятий нашего клана , но ощущение что ты разочарован Гладом , просто потому что устал от него =) … но ты ошибаешься , Глад – Супер !
Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом , ибо в гладах я как вижу мало кто понимает , тем более в С3 , тем более на памяти у всех С1 и С2 – где глады были большим таким куском мяса с 2-мя зубочистками наперевес =)) . Люди же знающие глада и умеющие им играть меня поймут и поддержат , да и кому как не мне судить о гладе … я им родился =)
Несмотря на мой весьма грустный топик о всех мелишнеках в ЛА2 хочу заметить , что глад как ДД объективно один из лучших на ряду с Тирантом ( шансы с ним в пвп 50 на 50 ) , но об этом позже. Начнем размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора , назову основные , но далеко не все …
Если Рассматриваю ПвП , то только равных лвлов .
Итак погнали наших городских по пунктам :
1. От рождение глад существо довольно упитанное , кушал видимо много Овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется . Природа сделала хороший подарок создав Гладиатора хуманской расы , что уже дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность сделать на 50+ татушки – 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str , который прослужат нам верой и правдой до конца наших дней . Придерживаясь позиции Мага хрен убить а вот арчеров и других мелишников надо драть в капусту я таскал всегда на ПвП дуалы +25% НР , о чем не жалею ибо это хороший демаг + компенсация тех НР , что отняли – 5 con ! Вот и подумайте сколько нужно обычному мелишнику что бы снести эти 25% НР , у Арчера это порядком 2 криты или же несколько обычных выстрелов , что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно завалить =) .
2. Броня крепка и танки наши быстры … Да , по красоте нам сделан подарок в ношении хеви армора , ощущаю себя эдакая консервная банка с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =-Р … Что опять же дает отличный P.Def . Мне как то жалко видеть как по ТН и тп личностям в лайте , стрелы делают офигенный демаг … я же с юбкой из стрел ешо боеспособен и , в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих товарищей , «огрызаюсь» , да ешо как …незабываем что у Гладов ешо есть один из самых больших показателей - СР .
На осаде очень помогает , умираешь долго , поэтому можно слинять куда подальше из под обстрела и отхилится . Арчер твоего лвла никогда не застанет тебя в врасплох и темболее не приколотит как мага с 3 выстрелов . 1 на 1 для глада , с прямыми руками и грамотно подобранной экипировкой , арчер является жертвой , а не наоборот .
3. До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал , все чаще появлялись мысли о рероле и тп , но один товарищ , за что ему огромное спасибо , сказал … «Ты докачай до 64 + , не пожалеешь !» . Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl 1 . Эта шняга превращает глада в ходячую «мясохладобойню» скорость атаки глада становится дикой , рубит в капусту все и вся … Взрослые дяди сказали , что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что есть ЗЛО , хе хе проверим !
К этому же аспекту отнесем и скорость кача … В Tallume + Kesh kesh дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час без напряга на 66лвле – а это очень и очень неплохо . Глад относится именно к независимым персонажам , кто спокойно может качать соло или дуо с баффером ( если нет кланхола ) до 75 лвла .
4. В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus ( 25% HP ) + куча бутылок СР ( которые мы здорово таскаем , конечно не гномы но все же ) + 7 str ( 0.о что мы имеем от тату и сета ) + здоровенную задницу НР и СР + камушки для Сонников ( для тех кто не знает - позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла ) и сами сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно опасное зрелище , недооценка или медлительность = Смерть , при чем довольно быстрая . Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР ( и это на соннике lvl 6 , а не 7 , а рост ударной мощи пропорционален скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника ) Недаром на 70 лвле никакой СпС или тем паче SH не флаганется на Гладе Стоя на близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на нефлаганувшегося не идет а первое комбо глада ( 2 сек ) снимает все СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки !
Аналогично и арчеры равного лвла , если их не партия ( партия арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре ) очень быстро драпают от Глада . Если вы не взяли с собой достаточное количество бутылок хила , СР и WW2 то это ваши проблемы … но если это все при вас , товарищ SR ( который дико бегает ) из за отсутствия уймы НР и делая тату на + Str – Con превращается в моего любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту Sonic Blaster –ом и Sonic Storm-ом .Так на Арене и в Колизее длинноухие просто мерли ( в маджестике с солом на 3 лвла старше меня ) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих дистанционных атак SR делал ноги ( это у них супер выходит ) ибо дальнейший бой кончался бы для него смертью ( не думаю что вражеские SR в ТОП А шмотках не умеют играть … ).
НЕ – лучший оббафанный арчер . Когда я качался в GC там на моем месте постоянно тусовался UT НЕ ( мажестик и СОл лук как всегда при нем и клан холл баффы то же – он качался соло как я ) Мы были равного лвла и бои велись постоянно ( мы даже не звали подмоги ) , джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у обоих . Я его убивал 2 из 3-х раз ( в день ) и чисто из за того что я одет в Таллум , а это сет для кача а не для пвп , он не защищает от стуна … а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество инета сильно подводила меня , а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не завалит пряморукого глада под бафами .
С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий ….
К теме 4.1 я бы отнес «стан» , который есть у глада … если скорость Интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦИ ПИАНИСТА вы легко уделаете любого темнокожего , вогнав его в стан а потом планомерно изрезав на ленты . А вспомним масс пвп скилы … это когда больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам ?
5. Пвп с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими баффами не завалит Глада … я бы сказал не громко скажу что как человек любящий ПвП и часто его практикующий ( когда позволяет инет ) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было случая … но все же слишком слаб дагер против дуал .
6 . Маленький такой плюсик … Как сказала мне одна девушка … «Гладиаторы очень мужественно смотрятся» . Несомненно очень стильный класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными «дурами» в руках .
7. В отличие от мага , Гладиатора можно качать при диких лагах и плохом пинге … он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо будет ждать ваших повелений , когда внось подадут инет )) . Жалко мне было Келен , когда она не могла качаться из за лагов … а я с наихудшим инетом мог !
Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу , то с арчерами и магами надо выбирать места боя : где то стоит активно нападать а где то лучше просто слинять . Так различные подвалы , склепы и катакомбы будут для глада раем ( вынырнул из за поворота и прощай вражина ) От кастов и стрел спасают деревья ( как было забавно кружить с SH вокруг дерева – эдакий хоровод был … а потом когда расстояние сократилось настал мой час , и балахон , а он был старше меня , помер давольно быстро . Если бы я побежал сразу , то и не добежал бы вовсе … )
А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко , быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах ? ))) будьте чесны с собой …
Незабываем делать + 4 Wit – 4 Int ( слип тогда , да еще и под LH Glada , не проходит 2 раза из 3 , а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато .
Подытожим : 2 комплекта для кача и пвп ( 2 пары А дуал , 64+ лвл , желательно 70+ ) , Бижутерия топ А +4 , постоянный запас бутылок и камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ . Да дорого , но это позволит вам быть машиной в каче , убийцей в пВп и из кучи мелее выглядить наиболее простите «Рульным» !
ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК , а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути .
--------------------------------- ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ -----------------------------
По просьбе трудящихся , все таки решил дописать свою трилогию о «Гладах» . Последнее время стал замечать тенденцию людей выбирать именно этот класс , так и в нашем клане их уже значительно прибавилось … что не может не радовать . Многие с раннего нубства совершают ошибки в развитию скилов и экипировки данного субъекта и что бы этого у вас не случилось я скромно поделюсь своим опытом прокачки этого – бесспорно интересного и мощного класса . Речь пойдет о развитие гладиатора с пеленок , о его скилах и особенностях . Итак , уважаемые любители дуал , попрошу усаживаться поудобнее и слушать рассказ , заранее предупреждаю что это мои скромные наблюдения а не догма и вы сами можете прокачиваться как захотите … была бы фантазия и Фан .
Выбрав направление Human Warrior (в последствие Gladiator) сразу же забудьте о таких ненужных скилах как : Wild Sweep , Light Armor Mastery , Polearm Mastery. Ибо на старших уровнях Гладиаторы только на корпоративные праздники одеваются в Робы , берут алебарды и пики , а в повседневных буднях кача это удел тех кто идет на Варлордов . До 40 лвла я бегал в бриге с Тарбаром на перевес , был очень доволен наличием стуна и щита ( эдакий закос под кнайтера ) Но из за низкого параметра атаки очень долго брал злополучный 40 … бытует мнение что дуалы Д грейда рулят … возможно , особенно если их заточить хотя бы на + 7
Ну вот наконец мы взяли 40 и понеслось и с мыслями «наконец то я буду рулить» ( Ан нет ) отправляемся в подростковую жизнь … попутно изучая новые скилы с получением Лвлов
Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
• Скил Fatal Strike будет усилен в С4 , но в данный момент это очень ненужный скил , так как он не идет с Дуал ( основное оружие Глада ) а идет со всякого рода топоров … в топку его !
• Sonic Blaster – во истину чудесный скил дальнего действия … это физическая атака гладиатора способная достать длинноухого SR и подбодрить его энтузиазм к отступлению . Напрямую зависит от Focus Sonic ( скил заряжающий ) . То есть мы как Гаубица перед вастрелом делаем позу человека страдающего запором =Р … заряжаемся 1-7 зарядами в зависимости от вашего Лвла ( 7 лвл дается на 70 lvle персонажа )
• Triple Slash неплохая штука , зарядов камня не требует , было бы МР и можно снести пару сотен НР противника ) ,отлично идет в дуо с любым зарядным скилом ближнего боя .
• Double Sonic Slash в два раза сильнее предыдущего скила с разницей в зарядке и пропорциональным демагом от Лвла зарядки !
• Triple Sonic Slash – скил , за который я просто обожаю Глада ( дается с 55 ) это то что сносит магу или арчеру все его СР ) … очень очень и очень мощный скил на 75 лвле с 7лвл заряда + TS ( см. 3 ) почти сносит любого мага … но к сожелению у мага остается сотня другая жизней и если он с канселом - этого ему хватит что бы вас убить , но в масс пвп все по иному -) … подбежал и хана всему что ходит.
• Final Frenzy – скил неплохой , включается автоматически при уровне жизней = 1/5 ( в С 4 будет примерно 2/5 ) Не то что бы сильно помогают эти + 10-15% к демагу , но все же приятно
• Vicious Stance Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP. … Если в каче вы не любите юзать скилы на удар , то самое то минут на 10 включать этот скил , мобов будите критовать посильнее . А в целом это ПвП скил который довольно быстро жрет Ману (
• Sonic Buster и Sonic Storm ( один ближнего действия , другой дальнего ) Милая штука в масс пвп и каче против групповых мобов – скил массовой атаки . Бедные арчеры ытаются от нас убежать получают его в догонку ( несмотря на то что он массовый , сносит у жертвы в ПвП чуть меньше чем при дистанционном Sonic Blaster – пока оный перезаряжается ) На ранних лвла – до 60+ не используется ибо демаг смешной ( заряжаем и поэтому на высоких лвлах пущенная эдакая дрянь в толпу сносит всем очень много СР )
• Lionheart 3 На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность впасть в состояние шока . С хорошей бижей не заснешь ) – работает 1 минуту , перезаряжается примерно 20 (((
• War Cry Моментально увеличивает собственную физическую атаку . Очень хорошая вещь ) + 20% к демагу на 1 минуту ( перезаряд 2 минуты )
• Duelist Spirit Увеличивает скорость физической атаки. Доступен при ношении дуал ) … работает в паре с WC – 1 минуту , перезаряжается 2 . Охарактеризуем одним словом «Шинковалка» имеет всего два лвла и то начиная с 64 ( Время когда Глад только начинает рулить )
• Hammer Crush - Наносит урон противнику и повергает его в состояние шока. Доступен при ношении дубин и топоров . Учимся играть на пианино , покупаем нубский блант или какой нить Тарбар и идем стунить всех DE и SpS ))) в идеале это звучит так «Блант + Стун + Смена на Дуалы + Удары дуалами или Блант + Стун + перезарядка скилов + Дуалы + Ударный Скил» ( ето если вы пианист , забудьте о кривых скриптах NC Softa ( они дибилы и до конца не доделали их ) все делаем ручками . На практике эту звучит так «А нафига нам пианино мы по деревенски и без стуна подохним»
• Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.
• И еще пачка бесполезных скилов на лайтармор и бланты … если охото нетрадиционного глада то берите и качайте их =)
Незабываем делать
+ 4 Wit – 4 Int ( слип тогда , да еще и под LH Glada , не проходит 2 раза из 3 , а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато .
или + 4 Str – 4 con; +1 Str – 1 con; +4Wit – 4 Int.
Лучший сет для ПвП с арчерами и мелишниками ( или универсальный сет ) – Majestikи дуалы KeshDamaskus + 25% НР . НО видон у него – Эдакий трансформер … убить бы модельера … но ЭФЕКТНО ОЧЕНЬ !!!
Лучший сет для «А давайте дадим балахонщикам люлей» - Nightmare70% от сна )) … эдакая ходячая бессонница с – 2 dex ( ну очень медленно ходим , как во сне =Р ) для кача и ПвП с меле арчерами – большая бяка + дуалы KeshKesh + 8 AtkSps
Лучший сет для кача TAllum + дуалы KeshKesh = 16% AtkSps+ Duelist Spirit ( см 11 ) и мы колбасим мобов не хуже чем любой маг . А это скорость кача в соло с СН или вообще по красоте Дуо с БД … такой Глад всегда будет желанным в партии .
Самый быстрый кач гладиатора это соло с СН баффами , но довольно дорогое и занудное занятие , рекомендую маньякам и замкнутым людям как я ( 69 лвлов фактически чистое соло ) Различные Detect ти ( скилы на повышение атаки над определенными видами живых существ ) дают неплохой прирост к демагу супротив Драконов , ежей , поросят и тараканов , так что выбираем поляны полные конопли и животных чей «Детект» у вас уже есть . NCSoftдают подсказку -с новым таким скилом вам намекают на место где вы и будите качаться до получения следущего ( так например дали вам скил с иконкой китов полосатиков , правильно , идем и вырезаем этих тварей )
(10.10.05 )
Если осилите это я вам расскажу о гладах 75 лвла о том как он чувствует себя в С4 ( особой разницы с С3 нет ) о Шмоте S о дуалах и о том как реально обстоят ПВП у реальных Гладов с реальными магами ( профессионалами под полными бафами а не как у вас )
Циника идут лесом , будите себя хорошо вести получите исчерпывающие ответы о ПВП 1 на 1 и о стенки на стенку благо у нас на Теоне эти стенки каждодневные .
P.S. Пошел доканчивать 76 , что бы одеть свои S дуалы .
------------------------------------------------------------------------
Обновление статей от 8 мая 2006 года ( С4 )
Добрый вечер товарищи Глади , и все соболезнующие . На повестке дня 5 вопросов
- как жить в С4 с таким хамским отношение NC Softa к гладам
- есть ли жизнь в каче на 70+ или лучшие друзья Глада
- немного о «папах»
- чего ждать от «баланса» С5 или чем опять понерфят «нашего брата»
- А КРУТА ЛИ БЫТЬ ГЛАДОМ ( риторическая тема с впадениями в глубокие депрессии или в состояние самовлюбленности , безмерной крутизны ( попеременно ) )
Итак … садимся на свои металлические задницы и внемлем голосу свыше ( скромно )
Всем остальным классам ( присутствующим на заседании ) завидовать с открытым ртом , периодически издавай стоны зависти .
И не живать жвачку … это портит желудок и как следствие весь драгоценный организм .
1.
Мы ждали , ждали и ДОЖДАЛИСЬ , томительные месяцы в предвкушении С4 напрочь разбили нервную систему и осыпали виски сединой … Вожделенные крики «ну наконец то понерфят магов» с приходом С4 сменились на «З@E6@L@ все , иду делать рерол в МАГА !!! » а почему ?
Ответ : Напоминаю что в С3 «Берс» не отнимал m.def и не влиял на скорость передвижения , с выходом С4 положение ухудшилось . С увеличением p.Atak – Atk. Spd – скорости бега - сильно ПОНИЖАЕТСЯ m.def
Мы стали заложниками , ибо Магам этот Баф идет на + m.atk , небольшие потери в m def и p .def их не смущают ( сильный пассив на Магическую защиту + дистанционный род деятельности ) , а Глады не могут не бафнут его себе , ибо без Берса мы никого не догоним ( + удары и скорость атаки упадет ) , а с Берсом ничтожный m.def упадет до «критической отметки в 4 нюка»
Маги
Дальше клоунада продолжается . Маги получают дополнительные скилы на Усиление магической атаки , Дарк вортексы и подобная лабуда на ослабление к их стихиям и увеличенный демаг ( пример из жизни – SH 76+ таким скилом кританул меня на 9600 )
Кроме того , мои любимые , некросы получают множество полезных дебафоф , самым злым является дебафф на полную порализыцию всех физических скиллов … дожили , теперь нам придется ковырять некра простыми ударами ( будучи при этом обдебафеными под самое забрало ) .
Понерфленый кансел, вместо 100% Бафов теперь снимает 50-80% , но перезаряжается не 2 минуты , а 15 секунд ( Ай да Нерф ) … Одно радует , спам Ауры перестал существовать , но дальние атаки , даешо этот Вортекс делает свое мокрое дело не хуже ауры.
Далее Арчеры
До 77лвла мы могли замочить НЕ , после это маловероятно , у них появляется Хамстинг шот , который замедляет глада «до нельзя» .
SR 70+ по старинки замедляет нас и кайтит и убивает =) . DE арчеры аналогичны .
Танки
А кто это такие ? =) разве еще не все сделали рерол в магов ? Вообще потенциальная опасность для нас с 78 , а так можно поковырять или убежать =)
Глады
Великолепные скилы на Увеличение физической атаки при сражении с насекомыми, растениями и животными , а так же при сражении с чудовищами, магическими существами, гигантами и драконами.
Вот что мне снилось ночами , самые убер умения , которые помогут в сражениях с бурундуками , выхухолями , тараканами , мокрицами , клопами , мелкими грызунами и комарами !!!
Пора гладу служить в санапедемнадзоре .
На сладкое Sonik Rage на 78 лвле и Riposte Stance на 77 . Первый действие как дистанционная атака скорой перезарядки , второй как отражение части физического демага на атакующего ( но тут только в ПвП с мелее + ) Арчеры и маги чхать на этот скил хотели .
Есть мнение , что Глад скилом 78 лвла убивает 78 лвла Мага =) … эти сказки я то же слышал … надо проверить .
Но тут маленькая проблемка … покачаться ешо надо , чем я и займусь в следящий новый год =))
2. Жизнь на каче после 70+ есть , она называется Профет или Се оффпати … не поленитесь прокачать или позаимствовать у друга , подруги , соседа , тещи 2-ой акк с этими животными .
Возьмите БД и отправляйтесь в Дуо с офпарти бафботом в BS , так же идеальна связка 1 SE + 1 BD + 2 DD в катакомбы .
Если наглый личер ( PP SE EE ) экспы в первом случае не хочет быть баф ботом , то вашей троице самое место в «Хот спринге» ( локации Годарда ) Там как раз под скилы глада посеется живность , но незабудьте взять маджестик сет иил «Уник бижу» ибо мобы там стунят .
Но это опять же не аксиома , выбирать вам .
3. Ниже выкладываю по многим заявкам скилы глада 76 + лвла
Но это немного не стандартный глад , и относительно высокие параметры получены за счет S грейда
------------ Imperial Crusader set -------------
- Imperial Crusader Breastplate + 5
- Imperial Crusader helmet + 5
- Imperial Crusader gloves + 4
- Imperial Crusader boots + 4
- Imperial Crusader Gaiters + 4
----------- Weapon---------
S dual DLE*Tallum + 8 ( p atk 420 ) + 15% HP 20% MP 30% CP + увеличение p. atk в PvP
---------- Бижа --------
Ring of Oueen Ant + 5
+60% сопротивляемость заклинаниям отравления
+40% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе
Ring of Baium + 4
+80% сопротивляемость заклинаниям отравления
+60% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе
Увеличивает P.Aspd и M.Aspd
Earring of Antharas + 5 ( мой любимый уник )
-80% шанс получить кровоточащую рану
+60% сопротивляемость Stun и Silence
Увеличивает количество восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Придает атакам эффект вампиризма
Уменьшает расход MP при использовании умений и заклинаний
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям земли
Tateossian Necklace + 4
Tateossian Earring + 5
4.Если есть какая инфа о Гладах в С5 , делитесь не стесняйтесь =)
5. Вопрос - А крута ли быть гладом
Ответ =) - Да крута !!! Мы чертовски стильные парни с прущей из всех мест «харизмой»
И на последок , хочу попросить всех владельцев этого замечательного класса .
«Играйте зная себе цены , добавляя немножечко ролеплея , так присущего этому классу , это сделает игру интереснее ! »
Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу , то с арчерами и магами надо выбирать места боя : где то стоит активно нападать а где то лучше просто слинять . Так различные подвалы , склепы и катакомбы будут для глада раем ( вынырнул из за поворота и прощай вражина ) От кастов и стрел спасают деревья ( как было забавно кружить с SH вокруг дерева – эдакий хоровод был … а потом когда расстояние сократилось настал мой час , и балахон , а он был старше меня , помер давольно быстро . Если бы я побежал сразу , то и не добежал бы вовсе … )
А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко , быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах ? ))) будьте чесны с собой …
Подытожим : 2 комплекта для кача и пвп ( 2 пары А дуал , 64+ лвл , желательно 70+ ) , Бижутерия топ А +4 , постоянный запас бутылок и камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ . Да дорого , но это позволит вам быть машиной в каче , убийцей в пВп и из кучи мелее выглядить наиболее простите «Рульным» !
ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК , а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути .
P.S. Минусы я изложил в предыдущем топе .
Мое мнение о гладе токое : класс не плохой в мясе не схохнет быстро но качать его придется долго...Но все же если решили то с 60 лв посоветую идти в Beast Farm...(тему про локацию создал эту отдельно почему именно она...)
С уважением , ваш ДД
-----------------------------------Дополнение от 11 Июня -----------------------------------------------------
Скил 77-ого .
Сегодня , ночью была Олимпиада ноблесов , что случается очень редко , ибо ноблы Teona существа боязливые , ленивые и глупые . Но каким то стечением обстоятельств из пары десятков ноблесов наскребли 10 .
Радости моей не было предела , когда в 3 часу ночи меня вежливо попросили готовиться к бою , но через 30 секунд я узнал , что с полным инвентарем портануться нельзя ( так я прозевал 3 боя )
Через 5 минут матюканий начались бои с различными классами , всего за 2 часа боев было цинично убито мною :
2 SH ( xianko ) , 2AW ( Spir ) , 2 Necro ( FFox ), 2 SpS ( f2B ) , 1 Glad ( Destructor1 78lvl) .
Не менее цинично меня поимел мой соклан Nest ( SpS ) 4 раза , моим же Arcarna Mace =))
( P.S. Естественно у всех ноблов третья профа и 77-78 лвл )
После проведенных боев пришел к выводу , что скил 77 лвла
Riposte Stance Lv.1
Позволяет отражать часть полученного физического урона, за исключением умений и выстрелов из луков и арбалетов, обратно на противника за счет уменьшения меткости и скорости физической атаки. Небольшой шанс отразить обратно на противника примененное умение или заклинание. Постоянно расходует MP.
Полная ненужная ерунда , так как этот небольшой шанс что то отразить стоит сильнейшего занижению atk spd просто spd перемещения и нервов .
Отражать за всю игру этот скил ничего не хотел , жрал тонну Mp и делал из меня не то что медленного , а мега медленного глада . Зарядка скилов упала на нет , догнать кайтящего мага невозможно , зашвырнуть ему в догонку пару сонников то же ( маг легко набирает рандж 800-900 пока я заряжаюсь хотя бы до 3 ступени )
Последующие бои в Колизее и на открытом воздухе подтолкнули меня к печальным мыслям , уж лучше б я взял Скил мастери или Eye of Hunter Lv.1 , по истреблению живности
Замечу , что после выключения этого скила , глад стал двигаться живее и мне удалось замочить всех магов – просто СМОГ добежать на ренж 600 ( даю руку на отсечение , Включил бы – слил )
АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ. Часть 2 ( Глады в С5 )
Последний бой у старой цитадели,
У башни, что нависла над обрывом,
Собрались все, кто в битве уцелели,
И попрощались молча, торопливо.
И на краю, спиной упершись в небо,
Плечом к плечу, в последний строй свой встали.
И друг за другом уходили в небыль,
Неся кровавый росчерк острой стали.
И кровь струилась, алая на черном,
Достанет ли вам духу, менестрели,
Воспеть геройство обреченных,
Погибших без надежды и без цели?
С трудом еще в свою победу веря,
Враги идут безмолвные, как тени.
А я, с усмешкой загнанного зверя,
Отбросил щит на стертые ступени,
Пусть подождет меня еще минуту
Чертог забвенья, мрака и печали -
Остатком жизни смерть неся кому-то,
Я шел в последний бой с двумя мечами.
Вам этот бой запомнится надолго,
Полет клинков, рассекших мир на части,
Последний хрип затравленного волка
И два меча, как проклятое счастье.
Какая мне еще нужна награда? -
Лишь только жизнь уйдет в последнем стоне,
Я упаду красиво, как в балладах,
Сжав рукояти в стынущих ладонях... (с) Неизвестный Гладиатор
Вот уже четвертый месяц мотаюсь по зонам и лагерям бескрайнего NC Softa . От звонка до звонка , от Gm-a Drivena до Gm-a Pommo , от рассвета до заката . Вот вышел из третьего бана , стал мудрым , уравновешенным и небритым :smok) . Приобрел колоссальный опыт общения с Американскими ГМ-ами и выспался в реале. Пока Стражи игрового порядка не отправили в 4-ый пожизненный , решил рассказать как оно нашему брату в С5 … пощупал , понюхал – Любо оно мне !
Садитесь у костра дорогие путники , снимите латы с натруженных мышц и дайте отдохнуть вашим мечам … сталь любит свет костра. История моя не длинная но занятная…:beer2:
Свершилось, господа, то чего я ждал - наступило спустя почти два года. Да , да и еще раз да , за эти два года мы претерпели многое : надругательство от NC Softa в первых двух хрониках , тотальное «поимение» нас же им же в третих и четвертых ; перенесли уныние и забитость , скорбь и бессилие . Но все эти беды сделали нас только сильнее , остались настоящие патриоты «двух мечей и гордой морды» , все остальные сделали рерол и потеряли наше уважение - были изгнаны из нашего братства .
Лирическое вступление завершено , я кончил …
Перейдем к делу. Данная статья написана не для стариков Гладиаторов, а скорее для людей , выбирающих субкласс , ну и для новичков С5 . Это обзорная статья с перечнем изменений гладиатора в С5 и показом «Максимума» по этому классу на официальном сервере. Ну и конечно же пафосные скрины и показатели по сетам.
Часть 1. Новая боевая система , или «Морталкомбат форевер».
С выходом пятых хроник жизнь нашего брата значительно улучшилась. Радикально изменилась система заряда и взаимодействия скилов , плюс ко всему добавили активный скил War Frenzy ( кушает МР , но защищает от слипа и стуна ) на защиту и модифицировали Lionheart ( по сути единственная защита гладиатора от Парализа , рута , слипа и прочих вредных дебафов )
Система зарядов так же равна 7 ступеням ( заряжают так же скилом Sonic Focus ) и демаг от скилов так же пропорционален количеству зарядов. Мы все еще можем чарджить заряды до второй ступени Energy Stoun-ами.
Но появилась жесткая привязка к наличию камней у масс атак ( то есть без наличия в инвентаре Energy Stoun скил невозможно использовать ) . Помимо этого необходима минимум вторая ступен заряда скила ( можно выше упомянутыми камнями , а можно Sonic Focus )
Sonic Storm – 3 камня на выстрел
Sonic Buster – 3 камня на выстрел
Зато Sonic Blaster ( дистанц скил точечного поражения ) не требует наличия камней в инвинтаре , его можно заряжать всеми доступными способами , вплоть до использования скила-заряда Sonic Rage ( 78 lvl )
Обычные атакующие скилы ближнего действия не требуют наличия камней в инвинтаре , но имеют особенность по «поеданию» семи ступеней зарядов.
Triple Sonic Slash – при ударе расходует 4 заряда , демаг пропорционален зарядам
Double Sonic Slash – при ударе расходует 3 заряда , демаг пропорционален зарядам
Triple Slash – не расходует зарядов и его демаг не зависит от кол-ва зарядов ( в отличие от первых двух скилов этому хоть 0 хоть все 7 , разници нет , демаг стабильный ) Так же плюсом этого мини скила является то , что он игнорирует щит.
Кроме того , каждый скил часто критует , демаг увеличивается в два раза.
Duelist spirit ( скил на скорость атаки ) – был значительно уменьшен во времени отката , теперь мы увеличиваем Atk spd гораздо чаще.
Итак , подытожим все изменения и сложим их в одно неоспоримое преимущество перед другими классами – это длинное «комбо нонстоп» , в которое вкладывается огромная мощь , способная мгновенно убить противника в робе или нанести большой урон толстокожему хевирморщику.
Пока противник находится на Расстоянии и бежит на нас он получает
Sonic Storm + Затем Sonic Buster (все это наносит сильный демаг , ибо зарядов у нас 7 ( демаг максимальный и они не тратятся) + Triple Sonic Slash ( максимальный демаг , после чего кол-во зарядов равняется 3 ) + Double Sonic Slash + Triple Slash ( уносите )
Убегающий маг просто получает в догонку Sonic Storm и тут же Sonic Blaster , если хоть1 из этих скилов критует , от мага остается один капюшон .
Из минусов С5 хочу отметить нерф 78-ого скила Sonic Rage , скорость которого упала в 2-3 раза .
Часть 2. Баланс.
В корейском языке нет слова Баланс , посему сей странный термин полностью отсутствует в Lineage2. И вот уже 3-ий год создателе игры радуют нас этим наикривейшим чудом . Вспомним что нам обещали , даже был красивый рисунок , где маги имели файтеров , файтеры имели танков , танки имели лукарей , лукари имели магов , а магов имел супорт . Поглядев на сей плакат , тысячи людей по всему миру подняли руки к солнцу и прочитали молитву во славу NC Softa «не уж то правда?»
Вопрос этот был риторический . И каждый человек поигравший с недельку в С5 понял псевдо баланс - говно , а постер с круговоротом классов в бою – вата.
Я не буду раскрывать всю аляпистую систему новой битвы классов . Меня интересует только глад , поэтому расскажу только о нем. В хрониках 5-ых гладиатор элементарно :
1. Шинкует весь суппорт
2. Насаживаем на ножи добрую половину мелишников ( акромя наверное Дестроера под бафами )
3. Крошим в салат всех дагерщиков в особенности ТН ( замечу что дагеры в С5 очень сильны , но мы рвем их в щепки , даже в разы быстрее чем это было в С4 , благодаря комбо из всех скилов )
4. Не без труда но убиваем Танков ( наши комбо атаки теперь игнорируют щиты )
5. В связи с глобальным нерфом кансела , слипа , маг критов , и изменению демага по робам , мы отлично выступаем против магов. Среднестатистический глад при условие одновременной атаки может в 50% случаев одержать победу над магом ( SH падает просто на ура ) Единственное исключение составляет Некрос – это лучший маг С5 , и ни капли не понерфленый , скорее наоборот усиленный , посему боятся и делать ноги от них.
6. В битвах 1 на 1 ( что редко для больших али но бывает ) Глад отлично пугает арчеров. Никакой кайт уже не возможен из за 2-х беспрерывных дистанц сонников. Я не утверждаю что арчеры в ужасе вскарабкались на деревья , я говорю о том , что наш меллишный брат уже активно дает сдачи зазевавшемуся лукарю.
7. Хайлевельный глад сольет пряморукому хайлевелному Самунеру ( на Олимпе ) в сухую.
8. От глада почти любой класс может попросту убежать ( так же как и во всех хрониках )
Эх, жаль нам не дали «Арест» как у мелле суппортов типа BD.
Что мы имеем ? Правильно , мы имеем привилегированный класс с отличными боевыми показателями , пусть не такой быстрый , но зато сильный в демаги и толстожопый по СР + НР.
Для любого сета и по сей день , на мой взгляд , актуальны тату + 4 Str – 4 Con и + 1 str – 1 Сon
С введением нового скила на защиту от стуна ( как сказано выше ) в ПвП нам Con нахрен не нужен , а вот % p atak нужны как вода .
Что касается меня , то я могу уничтожить практически любой класс в бою 1 на 1 .
Исключение составляет Некрос и Самунер ( «это просто Мрак» прим. Редко )
Глава 3. ПвП тактика или «Не дадут ли нам в сурло?»
Могу подробно расписать свой вариант теоретического и практического боя с почти каждыйм классом . Но пособие может выйти не достаточно практичное с точки зрения среднестатистических бойцов ибо ПОЧТИ ВСЕ , кто не убежал от меня – уполз ( уж слишком много вложено в персонажа любви :super) )
Я думаю сие вопросы оставить господам , амбициозно оповестившим нас о огромном гайде с их роликами … главное что бы у них вышло действительно что то стоящее .
НО подискутировать с вами на эту тему я буду рад . Задавайте вопросы если хотите знать по-настоящему грамотные ответы.
Глава 4. Немного об осадах
Гладиатор это осадный класс в первую очередь , класс способный показать себя в ратном сражении , где сталь ткань и плоть сливаются в едином танце хаоса , а клинки плавятся под ударами магии стихий . Именно в этой торжестве силы рождаются зубастые звезды.
Будь то удержание моста , перчатки или защита-атака флагов , глад является важной фигурой . Воином который один может тяжело ранить партию , а то и отряд .
Рецепт сего коктейля прост , массовые атаки , которые как сказано выше , не тратят ступеней зарядки и могут бить с максимальным демагог снова и снова . Под танцами БД и фул бафами РР , вовремя не убитый гладиатор наносит ОДИН суммарный демаг нескольких арчеров или магов за то же время . Скилы откатываются с феноминальной скоростью , спам идет нон стоп … пожалуй из всех персонажей ЛА2 , гладиатор имеет самую сильную массовую атаку ( главное запастись камнями и не попадать под огонь раньше времени )
Сокрытые за полу сломанной створкой ворот , пара Дуелистов могут решить исход обороны. Я ? когда смотрел на свои масс демаги по врагу в Перчатке Орена , очень жалел о том , что из Гладиаторов в такой позиции стоял один я( но СР снес десяткам человек )
А Герой Гладиатор с Херо УД и под Херо бафами , один может зачистить тронную.
Но все же самое главное в осадном деле это качество Интернета и мощность компьютера =)
Глава 5. Мода не меняется.
Мода изменчива в реальной жизни , да и то все новое это хорошо забытое старое . В ЛА2 же все куда проще . Из нововведений С5 по сетам я обнаружил только зелено-голубой доспех почетного академика ( ни угадаете где его дают . В академиях !!! =) )
Так как я в плечах широк , да и задницу за полтора года отъел огого , я в него не влез.
Но его показатели очень хороши для лов левелов + оригинальный дизайн , Аля космонавт сделали его хитом сезона .
По остальным сетам все куда проще. Система примерок под определенное событие такое же как в С4 ( на свадьбу акваланг и ласты , на дайвинг – фрак и бабочка … аналогию проведете с ТАлумом и Маджестиком )
Из S сетов определенно рулит Имперский Самоварный .
Все сеты с заточкой всех вещей комплекта на + 6 дают хорошие бонусы , но сделать это фактически невозможно ибо нереально достать столько заточек на столько фаилов =)
Попробую может получится :clapping:
Ниже приведены скрины Папки под фул бафами в разных сетах. Что милее решать вам =)
Играю в оконном режиме , в угоду скорости немного приспустил графику ... так что не пинать за графику.
Дальше расскажу о роли Гладиатора в масс ПвП и о его незаменимости на Осадах
---------------
1) НР
Увеличивает выживаемость глада. Причем серьозно! На осаде вылетал из замеса к докам похилиться как ежик (от стрел), отравленный, под дебаффами, в спину еще и хурики влетали но живой! При бланте с СА НР мона станить не теряя прибавку к НР. С даггерами дерешся в основном скиллами (простыми ударами хрен попадешь), так что крит роли не играет, а лишние 1к НР помогают пережить дополнительный бэкстаб. С танками и прочими щитоводами крит не эффективен, так как при крите чаще всего срабатывает блок щитом, а то и вообще экселлент шилд блок , зато лишний НР при слабом дамаге танка - лишний шанс выжить, и использовать скиллы максимально эффективно.
Плюсами НР так же является большее увеличение НР при Баттле Роар и более ранее включение Финал Френзи. Минусом - скилл ВС (Висиоус Станце) становится жутко не эффективным. Даже на каче, не говоря уже про ПвП....
2) Crit Damage chance (focus)
Криты действительно зверские. При дуалах на крит С (т.е. прибавка всего 40 к шансу) при включеном Вар крае мобы на каче забивали большую редьку на даггеров и занимались вплотную мной. Танкам надо было 2-3 хейта, чтобы снять с меня моба, по которому я покритовал. Что будет при Б дуалах на крит (+52 к шансу) думать срашно! Скилл Висиоус станце - РУЛИТ! Причем немеренно!
Но небольшая ложка дегтя... С дуалы на крит есть. Б дуалы есть. А А? А дуалов нет... Правда есть А дуалы на НР...
+++++++++++++
------------------
Когда Вы видите гладиатора, что Вы думаете?
Здесь не будет цитат и кавычек. Я собрал информацию со многих форумов и от многих игроков их слишком много чтобы цитировать всех. Я анпишу просто а вы знайте что это труд не одного человека
Почему то считают что гладиатор это худший лкасс из возможных. Но они ошибаются . Glad - гибридный класс. Они могу быть разными в зависимости от необходиомсти, они могу выкашивать поля мностров и отлично такнвать против РБ. Они могу справиться с 10-м магов и вынести отряд лучников. Все зависит от билда и рук на той стороне монитора
Гибкость Гладиатора - его единственная сила. Нет "хорошего" или "плохого" стиля игры. Есть разные стили - но вам потребуется найти свой. Я просто даю вам толчок который поможет вам добраться до 70 уровня .Сила гладиатора растет по экспоненте - т.е. чем вы выше уровнем тем сильней. По настоящему гладиатор раскрывается после 70 уровня.
Дробящее Оружие или Хороший Меч:
Что лучше для гладиатора - одноручное оружие или дуалы ? В принципе мы можете пользоваться и тем и тем. С щитом - можете стунить, а с дуалами - наносите больше повреждений. Выбирайте - что вам ближе. )
Сравнение с другими ДД:
По сравнению с Даггерщиками - Гладитор более спокоен - Даггерщик надеется на скорость и возможные криты - Гладитор просто рубит все в мясо. Спокойно и неторопливо.. Тираны очень подобны гладиаторам. Оба универсальны однако, они универсальны по-разному. У тирана есть тотемы, по большей части эти тотемы дают большие плюсы - но и минусы у них тоже есть. Что делает их использование настоящим Гладиатор очень универсален когда дело доходит до различных билдов (оружие,татуировки,броня).Кроме того его умения (WarCry и Duelist SPirit) неплохо прибавляют атаку - и не имею недостатков.
Вся разница между Тираном и Гладиатором - Тиран атакует быстро и сносит понемногу, а Гладиатор атакует неторопливо и мощно.
Только пожалуй у Дестроера есть скилы которые могут надрать вам задницу (Gutz и Frenzy) но вы же помните когда включаются эти скилы ? Когда у Дестроера меньше 30% жизни, а у вас еще есть Ultimate Defence - которая поможет вам пережить натиск этого монстра с ОГРОМНЫМ количеством жизни и совершенно безумной атакой.
Макросы
Используйте макросы После каждой атаки используйте макрос для подзарядки Energy Stone. При правильном макросе вы будете использовать свои спец-скилы и к тому времени когда они откатятся у вас уже снова будет энергия чтобы повторить их вновьСделайте макрос для переключения на Стунящее оружие - застунили - обратно к дуалам и рубать в капусту противника
Деньги:
Гладаиторы - затратны по деньгам. Пользуйтесь манором. При ненапряжной игре в день можно зхарабатывать 1-2кк а если вы фанат сельского хозяйства то и 5-6кк Но все затраты оправдываются - чем больше денег тем быстрей вы растете. Деньги - это ваша овсянка. ))
Вещи, чтобы Помнить:
Если вы срааетесь до 55 уровня и проигрываете, даже если используете стунящее оружие - не грузитесь - просто у вас еще нет TSS (Triple Sonic Slash), это - dfi хлеб с масломОдно из сильнейших умений - затратно по энерго-камням. Вам потребуется уровень силы -3 для того чтобы использовать это умение. По врагу стоящему вдалеке мы сможем провести ТРИ таких атаки прежде чем он сможет приблизиться к нам. Lionheart - пока не выучите 3 уровень этого навыка - он мало полезен но все же не забывайте им пользоваться.
Вы также должны помнить, что у тупого оружия действительно более быстрая скорость атаки - что позволит вам быстрей заряжать ваши навыки., Однако - только до уровня 64 и и немного на72. Dualist Spirit , может ускорить вас ТОЛЬКО с ДУАЛАМИ.
Вот некоторые примеры, мы получаем 8%-ое увеличение двойной скорости нападения на уровне 64, другой в 72. Наш самый высокий уровень силы 7 появляется на уровне 74. Каждый уровень силы - это + 200 повреждений к удару. Помните об этом.
Стили Игры
----HP----
Броня: Doom Heavy
Оружие: Dama*Kesh
Татушки: +5 Con -5 STR
+4 WIT -4 INT
Не секрет что чем больше ХП тем боле простая победа в ПВП вас ждет. Дум Хеви добавляет порядочо жизни поэтому точите её пока можно. Дуалы тоже прибавят вам 25% жизни - но только если будут заточены на +4. При таких настройках Гладиатор имеет 12к ХП под баффами а Патак - слегка превышает 1000. Если обзавелись топориком - пусть в нем будет СА на ХП. ПРОживете дольше а может и переживете вашего противника.
----Скорость Нападения----
Броня: Tallum
Оружие: Kesh*Kesh
Татушки : +4 WIT -4 INT
+4 DEX -4 CON
Как мне кажется - чего не хватает гладиатору - так это высокой скорости атаки.
Я никогда не режу DEX - только добавляю. Легкий Таллум прибавит 8% к скорости атаки и дуалы заточенные на +4 добавят столько же. Не испольщуйте Топорики с СА на ХП - лучше найдите Тупое оружие с СА на ХАСТ. Топориком в Стун - и добивайте дуалами.
----Волшебник----
Armor: Nightmare Light
Weapon: Kesh*Kesh
Haste Blunt
Tats: +4 WIT -4 INT
+4 STR -4 DEX
+4 CON -4 DEX
Когда Гладиатор хочет убить волшебника - он должен выглядеть таким чтобы маг просто сошел с ума увидев его. Nightmare Light дает
4% Mdef и повышает сопротивление к сну +70 %. Под правильным баффом и татуировкой - сон на вас никогда не пройдет.Другой плюс это брони - 3% повреждений нанесенныз врагу - она превратит в жизнь ) Бейте быстрей и больше !. Не стуньте магов - лучше бейте больше и чаще - вы просто не дадите им что то сколдовать !
Так как дуалы добавляют скорость атаки, то усилить себя татуировкой +4 STR-4 DEX, это даст вам +4%- к скорости атаки и
+ ~8-12 % к силе атаки.
----Kill CON----
Armor: Majestic
Weapon: Dama*Kesh
HP Blunt Tats: +5 STR -5 CON
+4 DEX -4 CON
Этот билд дает -11 CON включая сетовый бонус но дает +4% к скорости атаки и +12-15 % к силе атаки, но у вас будет примерно на ~900 HP меньше чем обычно.
Но в бою 1 на 1 вы превращаетесь в сверхзвуковую мясорубку - 3 СоникСплаша в противника до того как он успеет что либо с вами сделать. Начинаете издалека Атакуйте СоникСпалшем, затем стун - и крошить противника в мясной фарш !
Заключение:
По моему весь потенциал гладиатора раскрывается после 70 уровня. Мы довольно таки разносторонний класс - мы можем быть ДД, Танком - быть эффективными и против магов и против лучников. А тот кто называет нас просто мясом - пусть идет лесом. Гладиатор это сложный - но чертовски интересный путь.
Удачи вам на этой нелегкой дороге.